среда, 9 августа 2017 г.

Спасение маникюра в экстренных условиях

Всем привет) Сегодня вы услышите от меня буквально крик души, потому что затронутая тема очень актуальна для меня, особенно сейчас. 



Ещё в начале своего пути я поняла, что лаки не держатся на мне долго, никакие. Даже песочные текстуры и супер глиттерные замесы скалываются с моих ногтей если повезёт - на третий день носки, если нет, то раньше. А сейчас я вообще замечаю такую закономерность, что лаки спешат покинуть мои ногти ещё быстрее. 
И вот сам процесс создания маникюра может отнять у меня несколько часов, а остаться без него я могу в самый неподходящий момент. Например, делала маникюр накануне вечером под какой-то наряд, чтобы выйти погулять с друзьями, а на встречу пришла уже без куска лака :) 
Как правило, я стараюсь носить с собой нужный флакон, чтобы закрасить безобразие, но эта конструкция не выглядит слишком привлекательной. Также у меня почти всегда с собой в запасе салфетки для снятия лака и прозрачная база. В общем, всё непросто)) 

Расскажите, бывает ли такое у вас? Как вы реагируете на подобные ситуации, как выходите из положения,что путного можете посоветовать?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий