среда, 28 июня 2017 г.

Обзор пластин для стемпинга от KADS nail art


Всем привет!

Сегодня хочу познакомить вас с относительно новым, но уже зарекомендовавшим себя китайским брендом KADS nail art. Вообще, в магазине у них много всяких вкусностей для маникюра, причём как для таких любителей, как я, так и для начинающих мастеров. Но так как ваша покорная слуга помешана на стемпинге, мой рассказ пойдёт о плитках
На самом деле, я б и не обратила на них внимание, если бы не реплики дико полюбившихся мне мотивов дороженных плиток MoYou London серии Trand Hanter. Таки 10 долларов за штуку моя жаба не выдерживает :D Но китайцы и тут не упустили момент и выпустили свои плитки и, само собой, устоять я уже не могла. Таки стоимость довольно гуманна - 3 доллара. Перед тем, как бежать покупать, решила первый раз предложить сотрудничество и УРЯ! предложение приняли. Так в мои загребущие ручки попали 7 плиточек.

Ехали они ко мне в Беларусь 2-3 недели, что, в принципе, не так и долго. Чего-то сногсшибательного по качеству, честно, не ждала. Привыкла к китайским плиткам: своего рода лотерея, может попасться или полностью не рабочая, или очень привередливая. Однако, меня ждал приятный сюрприз. Даже визуально гравировка глубокая и равномерная. Все опробованные рисунки переносятся отлично прозрачным силиконовым штампом, не прозрачным силиконовым и липким лизуном. Каюсь, прям все не проверяла (лень, ага xD ), но те, что пробовала работают на ура.

Без примеров дизайна отзыв не отзыв, поэтому вот парочка с использованием плиток.

Это как раз рисунки, запавшие в душу а-ля ТрэндХантер. Ирисы немного запорола из-за цвета контура, но всё равно мне нравится. Плитка KADS 023

Плитка KADS 022 Универсальный рисунок, можно как я налепить на любой фон, а можно сделать реверс или градиент и получится супер ярко и весело. Что-то вроде такого
Плитка KADS 016
Или такого! 
Плитка KADS 021
С этим маникюром ходила до победного, уж очень мне приглянулись эти мелкие цветочки. Плитка KADS 022
И хотя я лютая кошатница, мимо этого очаровательного собако-джентельмена пройти не смогла :joke: Плитка KADS 002
В общем, если вы любите стемпинг, то данные плитки вполне заслуживают внимания. Качество не хуже дорогих раскрученных брендов, рисунки тоже радуют и появляются новые. Продаётся вся эта красота на Али в их магазине KADS Nail Art


Комментариев нет:

Отправить комментарий