среда, 26 апреля 2017 г.

"50 оттенков серого" или сколько у вас оттенков одного цвета?

Всем привет, я уже не раз подмечала и рассказывала о том, что в формировании коллекции не только своей, но и других девочек, я замечала вот такую закономерность - расширение линейки происходит, как правило, по принципу доминирования одного цвета.
Задавшись вопросом, я ради интереса посчитала сколько же у меня оттенков красных и бордовых лаков. Это моя первая любовь - навскидку насчитала 40, но эта цифра явно не достоверна, потому что совсем недавно я проводила глобальную ревизию своего лакового хранилища, и многие красные в том числе попали под горячу руку. Зелёных, на которые меня тянет не меньше, на удивление оказались в меньшинстве - всего 32 штуки. Но у меня немало зелёных красок для стемпинга, в том числе и обычных лаков, которые я использую для этих целей. Третье место в моём списке предпочтений делят фиолетовые лаки, их уже насобиралось порядка 10, хотя раньше у меня был один фиолетовый лак и этого было достаточно.

В общем, вот такая статистика собралась у меня сегодня, а как вы формируете свою коллекцию? Какие цвета - ваша слабость?

Комментариев нет:

Отправить комментарий