понедельник, 27 марта 2017 г.

Краска для стемпинга Kaleidoscope st-14 fuchsia

Приветствую всех читателей нашего сообщества!
Представляю вашему вниманию обзор красивой краски для стемпинга одного из моих любимых оттенков.
Если интересно, заглядывайте в пост ;)
Данная краска яркого оттенка фуксии выпускается объемом 15 мл и представляет из себя плотный по текстуре и по цвету лак. По консистенции именно мой экземпляр оказался очень густым, что поначалу создавало сложности с захватыванием рисунка штампом с пластин и переносом его на ногти. Краска высыхала практически моментально. Но порция разбавителя мгновенно решила все проблемы. Краска приобрела нормальную жидкую, но не текучую консистенцию, что позволило использовать ее без ущерба внешнего вида дизайна.
Кисть в больших флаконах средней ширины и плоская. Такая форма кисти для меня лично самая удобная. После разбавления краска стала легко распределяться по гравировке любой глубины, штамп захватывает как толстые, так и тонкие линии рисунков одинаково хорошо. Оттиск не высыхает сразу же и у вас будет 2-3 секунды чтоб прицелиться и отпечатать рисунок там, где задумывалось.
Что касается коррекции, то рекомендую использовать защиту для кутикулы перед стемпингом, т.к. краска довольно пигментированная и корректируется не очень легко на коже.
Кстати, по поводу цветопередачи. Моя камера не очень любит такие оттенки и никогда их правильно не показывает, поэтому мне пришлось немного вытягивать цвет в редакторе, но все равно в оригинале краска чуть ярче и чуть теплее, чем у меня на фото.

Ну и на этом, пожалуй, я закончу рассказывать о технических характеристиках краски и покажу непосредственно результат ее работы.

Для начала я решила протестировать эту краску на темной подложке, в качестве которой выступил El Corazon Activ Bio-gel 423/629 Manhattan, темно-бордовый с фиолетовой ноткой крем с добавлением мельчайшего шиммера.




Как можно увидеть по фото, рисунок этой краской выглядит не так ярко, как во флаконе, но справедливости ради надо заметить, что в жизни дизайн выглядел поярче и насыщенней, чем получилось на фото. Но тем не менее, рисунок получился четким и хорошо читаемым.

Вторую попытку затеста краски я проводила на лаке Golden Rose Holiday #70, белый песок с добавлением мельчайшего золотистого шиммера и мелкого золотистого глиттера.
Тут уж конечно краска раскрыла себя во всей красе.



И еще одно фото, сделанное под ламповым светом. Тут оттенок краски вышел наиболее реалистичным.

Невооруженным глазом видно, что краска с поставленной задачей справилась на отлично! Даже тончайшие линии рисунка были перенесены на ногти без потерь и яркость краски только подчеркнулась белой подложкой.
Кстати, поскольку во втором случае стемпинг делался на лак-песок, то естественно, что топом маникюр не покрывался и у дизайна сохранился матовый эффект. И что хочу отметить, что этой краске одинаково хорошо и с глянцевым, и с матовым финишем.

Краска мне понравилась и если вы тоже любитель стемпинга и вам нравится оттенок фуксия, то могу смело рекомендовать ее для создания новых и красивых дизайнов.

*Краска для стемпинга предоставлена для обзора компанией El Corazon.
*Приобрести данную краску и другие товары можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/






Комментариев нет:

Отправить комментарий