среда, 8 марта 2017 г.

Казнить нельзя, помиловать?

Дорогие девушки, я от всей души поздравляю вас с этим прекрасным весенним праздником! Пускай в вашей жизни праздником будет каждый день, ноготки радуют здоровьем, и, конечно же, сбываются все ваши лаковые желания!
А тем временем я хочу задать вам интересный вопрос - бывало ли так в вашей лакоманьячной практике, что какие-то текстуры вы не воспринимали в принципе, или цвета? А потом снизошло озарение и вы решили дать им право на жизнь?
Мне сложно поверить, насколько я была консервативной в этом вопросе раньше - я считала, что носить неоны - просто не про меня. С ума сойти, сейчас я готова носить их круглый год, очень косо смотрела на пески - они тоже вызывали во мне странные чувства. Если делала стемпинг, то на все ногти и только один рисунок 😃
В общем, "веселилась" как могла) если честно, сейчас я не понимаю зачем ставила так много рамок самой себе в плане маникюра. Наблюдая за развитием лакового мира, я сделала для себя выводы, что есть два типа девушек - те, кто не приемлет дизайны в принципе, и те, что любит этот творческий процесс. Так зачем же себе в чём-то отказывать?)

Расскажите что вы думаете по этому поводу, случались ли подобные ситуации в вашей практике?

Комментариев нет:

Отправить комментарий