четверг, 23 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "Я - лакоманьяк"

Привет, девушки!
Меня зовут Ольга, я из Киева (Украина). Сегодня у меня для вас последний конкурсный маникюр.


Если честно, то я не думала, что тема "Я - лакоманьяк" будет у меня последней, ведь она совсем легкая - можно сделать что угодно. Однако именно из-за этого она и стала самой трудной - потому что "глаза разбегаются"))) 


Как каждый уважающий себя лакоманьяк, я люблю пробовать и экспериментировать с разными цветами, текстурами и видами дизайна. В своем маникюре я собрала несколько текстур и дизайнов. Цветовая гамма использована одна, но почему так вышло, вы узнаете немного позже)))

Для создания этого маникюра я использовала:

1) База Iron hard от El Corazon 
2) Топ Gel Shine от Avon
3) Фиолетовый лак MAG Basic collection № 036
4) Белый лак Malva №02
5) Песочный Nogotok из серии Spicy Sugar №05
6) Песочный Nogotok из серии Sugar Effect №11
7) Голографический El Corazon из серии Large Hologram №423/505 Galaxy
8) Дырокол  в форме сердечка

Мне так же снова пригодился силиконовый ковер и силиконовый штамп. Кстати, я не помню, писала я или нет, но силиконовый ковер у меня совсем обычный, т.е. для кухни. Поэтому я мечтаю выиграть в этом конкурсе, чтобы у меня появился профессиональный лакоманский коврик)))


Маникюр создавался в несколько этапов. Фиолетовым кремом MAG я накрасила тонким слоем ногти на безымянном и среднем пальцах, все остальные покрыла двумя слоями фиолетового песка Nogotok Sugar Effect.  Следующим шагом я создала мраморный дизайн для безымянного и среднего пальцев. Для этого я на коврике смешала фиолетовый и белый кремы, а так же голографик Galaxy и перенесла узор на ногти при помощи штампика (конечно, я не забыла обильно намазаться защитой кутикулы)))
Этот дизайн я покрыла топом (песок я топом, конечно, не покрывала, какой это был бы тогда песок?)))
Затем я решила с помощью трафарета сделать сердечки, но нужного трафарета у меня не оказалось. Тут на помощь пришел, хитрый лакоманьяк - я взяла старый трафарет rock nail star, у которого просто огромнейшие бесполезные пустые поля и с помощью дырокола вырезала требующуюся форму трафарета. 
Дальше уже никаких танцев с бубном - я наклеила трафареты и двумя фиолетовыми песочками закрасила узор.




Спасибо за внимание. Заходите в гости в мой Instagram.

Комментариев нет:

Отправить комментарий