воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Чудеса рядом с нами

Всем привет!
Меня зовут Ира, г. Мелитополь, Украина.

И мой девиз таков - не ждите чудес, чудите сами)) И тогда вся ваша жизнь будет все чудесатее и чудесатее!) Хотите радугу в самых хмурый день и радужную зебру или леопарда? Да пожалуйста!



Это гель-лаковый маникюр, и для его выполнения мне потребовалось следующее: 
• Гель база+топ 2в1 Patrisa Nail 
• Черный гель-лак Patrisa Nail 301
• Слайдер-дизайн by Anna Tkacheva 683
• Глиттерная голографическая втирка Born Pretty 32012_3
• Кисти с Алиэкспресс. 


Техника выполнения простая. 
Наносится база, засвечивается в led-лампе.
Затем 1-2 слоя цветного гель-лака, и снова засвечиваем в led-лампе. Вообще, по идее, далее следует нанести слой топа и засветить, но я этот пункт пропустила.
И далее НА липкий слой, средней плоской кистью нанесла глиттерную втирку. Да, особенностью именно этой является то, что она наносится на липкий слой гель лака. Если гель-лаками не пользуетесь, то можно по идее наносить на не до конца высохший обычный лак.
Далее покрыла маникюр слоем топа, засветила в led-лампе 1 минуту, и нанесла еще один слой втирки + 1 слой гель-топа и на 1 минуту в led-лампу (вообще время зависит от мощности вашей лампы, у меня миниатюрная для домашнего использования.)

На указательном и средней ногтях - втирка нанесена в два слоя, так покрытие получается более сверкающим и равномерным.
Под слайдер-дизайн я нанесла 1 слой втирки и 1 слой гель-топа, засветила в лампе, липкий слой не снимала. На липкий слой нанесла несколько крочешных капелек гель-топа, и приложила наклейку. Аккуратно выровняла, расправила, поерзала наклейкой из стороны в сторону, что бы гель-топ под ней лучше распределился, засветила несколько секунд в лампе, и спилила лишний край слайдер-дизайна пилкой. 
Закрепила двумя слоями гель-топа. 


Красоту втирки не получилось передать) Она очень сверкучая, с яркой сияющей линейной радугой, которая вспыхивает от малейшего луча света, а фотоаппарат почему то эту сверкучесть "сожрал". 

Вот как это примерно выглядит в жизни) 



А наносить слайдер-дизайн именно на такую подложку, а не на просто белую, мне ой как понравилось! 
Эффект потрясающий, слайдер-дизайн словно облагородился, а рисунок заиграл новыми гранями.  Ну не чудеса ли? ;)


Мне такой вариант ну очень понравился, хожу любуюсь ногтями и волшебной гологарфией))))

Чуть больше радуги при естественном солнечном освещении.

И немного музыки в тему)


Это был мой последний маникюр для творческого конкурса. Еще раз спасибо сообществу и организаторам :)
Заглядывайте ко мне в гости: Мой блог | Instagram
До скорых встреч в новых темах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий