среда, 22 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Чудеса рядом с нами".

Друзья, Всем доброго дня!

Вас рада приветствовать Наталья из Белоруссии г.Борисов.

Итак, конкурс подошел для меня к концу и я готова предоставить Вашему драгоценному вниманию последнюю свою работу, на тему: "Чудеса рядом с нами".



У меня не было ни одной минуты сомнения, что я покажу на заданную тематику конкурса. Природа для меня это нечто из ряда вот! Я обожаю любоваться на все происходящие вокруг нас, люблю фотографировать все изменения, которые происходят с природой!

И мой маникюр выглядит так, как я себе его и представляла.


Прекрасные моменты природы изображены на моих ноготочках.


На такой маникюр я могу любоваться день и ночь).


Даже под джинсы, на мой взгляд, маникюр смотрится великолепно.



Перед Вами все то, что мне потребовалось для данного маникюра.

1. Укрепляющая база от бренда SW.
2. Лак для ногтей от польского бренда Vipera серия ВВ оттенок под №23.
3. Супер Сушка Super Dry Top Coat от бренда Lavelle.
4. Термопленка от бренда АртМикс.

Переходим к выполнению данного дизайна. Он настолько простой, что проще не куда.

1 шаг. Наносим базу под лак. Даем ей просохнуть.

2шаг. Наносим основной лак. У меня это светло-фиолетовый оттенок бренда Vipera серия ВВ 23. Можно было его и не наносить этот лак, но так как у меня ногтевая пластина довольно большая. Пленка в некоторых местах не доходит до края ногтя. Поэтому чтобы не было "проплешин" я нанесла лак под основной фон пленки.

3шаг. Закрепляем маникюр базой .

Все дизайн готов!

Желаю Всем участницам удачи и победы в конкурсе.

Спасибо спонсору за прекрасный мир идей конкурса! Приятно раскрывать себя в новых направлениях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий