четверг, 23 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon "Я - лакоманьяк"

Здравствуйте!Я Инна,г.Молодечно,Беларусь 

Наконец-то и я добралась до последней темы конкурса - Я - лакоманьяк.
Кто такой лакоманьяк ? Лакоманьяки – совершенно безобидные существа. Они могут ехать с вами в вагоне метро, ходить в один спортзал, пить кофе за соседним столиком в кафе, а вы даже и не догадаетесь.А еще у них идеальные ручки,аккуратные ногтики и просто нереальные запасы или коллекции лаков.И знают они все способы и тонкости маникюра.
Может я еще и не все знаю,не все тонкости и техники,но то,что я  лакоманьяк  - точно!!

Участники моего маникюра :
- GR Rich Color 71
- GR Rich Color 104
- GR Rich Color 115
- диск BP - 17
- неизвестный лачок от Flormar
- бульонки,штамп,защита
- 434 гель- топ

 На двух пальцах делала акцент в виде водного маникюра(но что-то пошло не так и мой водный запузырил немного).На остальных разными оттенками лаков GR Rich Color  красила ногти.И этими же лаками с плитки BP-17 делала стемпинг.Украсила бульонками.Покрыла топом.





Спасибо за просмотр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий