среда, 8 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "День Св. Валентина"

Всем привет!
Меня зовут Ольга (г. Киев, Украина). Сегодня у меня будет тема "День Св. Валентина" - единственная, для которой у меня сразу придумался дизайн.


Как вы уже могли догадаться, я решила не быть оригинальной и выбрала сердечки-ангелочки)). Больше фото и описание маникюра - под катом.




Для создания я использовала:

1) База Iron hard от El Corazon
2) Топ Gel Shine от Avon
3) Красный лак Jerden C07
4) Розовый лак MAG №60
5)  Белая краска для стемпинга от El Corazon st-02 White
6) Пластина для стемпинга MoYou London из серии Festive 20

Так же в создании маникюра мне помогали защита кутикулы, губка, прозрачный штамп.


 Итак, сначала я накрасила ногти базой, затем очень тонким слоем белую краску (чтобы ничего не просвещалось, так как цветные лаки частично прозрачные. После высыхания я нанесла губкой красно-розовый градиент, следующим шагом я сделала стемпинг, после чего закрепила результат топом.





Как вы относитесь ко Дню Св. Валентина? Вот я не считаю его праздником, соответственно и не готовлюсь и не праздную его, но сделать милый маник с сердечками я всегда "За")))

Всем спасибо за внимание! Приглашаю вас так же посетить мой Instagram.

Комментариев нет:

Отправить комментарий