четверг, 23 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon "Чудеса рядом с нами"

Здравствуйте!Я Инна,г.Молодечно,Беларусь 

Следующая тема моего маникюра - Чудеса рядом с нами..
Всплыло в памяти вот такое стихотворение и после него уже,я решила сделать свой маникюр
Космос - это, чудо
Запомни навсегда!
Ты смотри на звезды
Хотя бы иногда.
Много разных тайн 
Вселенная хранит
В галактиках цветастых
В планетных всех орбит...
Космос не изведан
Даже на одну треть
Устреми взгляд в небо,
Чтоб звезды разглядеть.
Они от нас далеки
Но все же так прекрасны
Посмотри на небо
Мечты ведь не напрасны... 
А ведь там наверно
На такой же ведь "Земле"
Смотрит кто-то в небо
И думает теперь:
" - Может не один я
Может кто-то есть
Там, в далеком небе
Далеко, но есть...
Может кто похожий
Похожий на меня
Такой, как я, двуногий
И с разумом, как я".
И ты ведь в небо смотришь
И думаешь, как он:
" - Может, не один я".
Проблемы всех времен.
МЫ - ОНИ - ведь разные
Далеко живем...
И не факт, что пришельцев
Мы все таки поймем...
Космос - это чудо
Запомни навсегда!

Ты смотри на звезды
Хотя бы иногда...

Участники маникюра :
- 423/997
- 423/506
- m&s 172
- кружева и пайетки 09
- relouis Nail Accent 45
- BOW Zodiac 
- краска белая
- 434
- защита для кутикулы,кисть


Основной цвет в один слой.Нанесла защиту .И с помощью губки хаотично наносила лаки,изображая ночное небо.

 Вот так все выглядит(рабочий момент).Звезды рисовала белой краской и кистью.

 Покрываем топом и любуемся космосом.





Чудеса действительно рядом.Стоит только поднять голову в небо!Спасибо за просмотр

Комментариев нет:

Отправить комментарий