понедельник, 13 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon "Чудеса рядом с нами"

Привет всем, меня зовут Наталья, я-из г. Москвы, Россия.
Тоже решила принять посильное участие в этом конкурсе от El Corazon с темой : "Чудеса рядом с нами" . :)

После долгой зимы захотелось чудес, я решила сделать волшебный маникюр.

Я сделала в набирающей популярность технике drip marble- она гораздо проще в исполнении (лично для меня), чем водный маникюр-water и dry marble.

Собственно,это была кучка "на выброс"- около 7 лаков масс-маркет и еще более дешевых марок,которыми я уже очень долго не пользуюсь,большинство из них уже достигли уровня ниже середины флакона и печально подсыхали во глубине сибирских руд (С) моего ящика - лакохранилища.

Но, благодаря ссылке на видео и подругам по увлечению из инстаграм, меня посетила идея массового изведения лаков - техника drip marble.
Она заключается в том,что мы наносим на силиконовый коврик / файл для бумаги (как я) лак каплями друг на друга, и потом, переворачивая поверхность с нанесенными каплями, даем им растекаться,перемешиваясь,получаются эдакие кляксы-бензиновые пятна.
                           


Потом я их хорошо подсушила и вырезала по форме ногтя, наклеила на пару ногтей на каждую руку (пленочки были толстоваты и было трудно их приделать к ногтю с помощью топа-сушки для лака, но я их таки победила).

На остальные пальцы я нанесла лак-фиолетового красавчика-дуохром с синим отливом Sally Hansen 26 Purple Potion, но понадобилось три слоя (сохнет только отвратительно,но опять спасла сушка от KBShimmer).




 Вот такой маникюр получился,набравший рекордное количество лайков в моем аккаунте в инстаграм. добро пожаловать!

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий