среда, 15 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon "Зимние радости"

Привет всем!
Меня зовут Наталья, я из Москвы, Россия.
Тема:"Зимние радости".

Сегодня я решила показать маникюр с теплым дизайном, ведь зимой так хочется теплых пледов, носков, погреться у уютного камина.



В реализации задумки и мне помог лак с прямой голографией, с отличными ТТХ-KBShimmer Rust no one, с отличной, удобной для меня кистью и целой радугой во флаконе, беспроблемно наноситься и быстро сохнет.

Вот мои помощники почти в каждом маникюре,

 Сначала я обрабатываю кутикулу удалителем от "Звездный дождь", потом обрабатываю ее апельсиновой палочкой, далее в ход идет любимая и проверенная база от OPI для поврежденных ногтей,она хорошо держит лаки.
А это-наклейки от harunouta.com BN-248, на белой подложке, можно клеить просто на базу, немного плотные, но хорошо тянутся.




Сначала вырезаю нужный рисунок по размеру ногтя, размачиваю в подготовленном блюдечке с водой, отделяю от подложки и клею на ноготь,сверху покрываю сушкой-топом,OPI Rapi Dry сушка-топ не "съела" слайдер,она уже проверена на многих слайдерах.

Потом покрываю все ногти топом-сушкой, и теплый огненный маникюр готов!

Надеюсь,было интересно :)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий