вторник, 7 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Зимние радости".

Друзья, всем доброго дня!
С Вами снова Наталья из г.Борисова. Беларусь.

Зиму пока что никто не отменял, поэтому сегодня я хочу поделиться с вами своим простеньким маникюром на тему "Зимние радости".

Мой маникюр выглядит так и почему я выбрала именно такой вариант, расскажу чуть ниже.


Встречаем моих помощников, участники маникюра (слева на право).



1. Eveline 8 в 1.
2. Masura 1095 "Огни Мегаполиса / Big City Lights".
3. Пластина для стемпинга (с Китая) JQ - 17.
4. Be Love BP040.
5. Masura 1000 Топ "5 Звезд".



Фото со вспышкой. Сделано для того, чтобы лучше была видна голография основного лака.




И моя красота поближе.

А теперь, я расскажу Вам, как был выполнен дизайн и мои мысли почему он подходит для данной темы конкурса.

1 шаг. Наносим базу.
2 шаг. Наносим основной оттенок лака под дизайн.
3 шаг. Наносим краску для стемпинга (в моем случае это обычный лак для ногтей) на рисунок, который Вам нужен и переносим штампиком на ногти. У меня штампик силиконовый (с Китая). Переносит рисунок нормально, не жалуюсь.
4 шаг. Покрываем все это дело топовым покрытием. И дизайн готов!

Дизайн очень простой и легкий в исполнении. Такой маникюр под силу каждому.

Небольшая история, почему я выбрала  именно этот дизайн.
В основе дизайна лак Masura 1095 "Огни Мегаполиса / Big City Lights". Название которому придумала я.

Все этот действо происходило в зимнее время года, поэтому для меня это действительно "Зимние радости. Рисунок который использован для украшения дизайна, напоминает мне зимние узоры на стекле. А мне они всегда доставляли радость и удовольствие. Поэтому для меня этот дизайн олицетворяет тему в полном объеме.

Спасибо Всем кто заглянул ко мне в гости. Желаю Всем участницам победы в конкурсе. Буду искренне рада за каждую из Вас.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий