воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Чудеса рядом с нами".

Всем привет! Я Наталья из г. Кировское, Донецкой области.
Продолжаю показывать свои конкурсные маникюры. На очереди тема о чудесах.
Все мои мысли по этому поводу далее по тексту...


Нас окружает множество вещей и явлений, к которым мы настолько привыкли, что просто принимаем их как факт, как данность. Но ведь многие из них это не что иное, как чудо! Появление на свет живого существа, живописные картины, которые рисует природа на закате или восходе солнца, самолеты, легко поднимающиеся в небо, росток, пробивающийся сквозь толстый асфальт, далекий и до конца неизведанный космос... Можно продолжать до бесконечности, но факт остается фактом, что эти явления практически перестали быть чудесными для нас. И временами этот факт удручает(
Но не будем о грустном. Сегодня я расскажу вам о том, что я считаю чудом.
Космос... Он такой далекий, такой манящий и такой загадочный! Миллионы планет, до которых лететь миллионы световых лет, постоянно вращаются в своих звездных системах, имеют свои Солнце и Луну, взрываются или тихо угасают. И когда не просто мельком кидаешь взгляд на ночное небо, а задумываешься над тем, что где-то там в глубине этих необъятных космических просторов все живет и развивается по своим законам и правилам. Для меня это чудо!



В своем маникюре я попыталась изобразить спиральную галактику и помогали мне в этом вот такие лаки и инструменты:


EL Corazon био-гель №423 в качестве базы
Лаки Masura: "Это мой день"
"Когда ангелы подлетают близко"
"Поймала твой взгляд"
"Дикая орхидея"
"Галикарнас"
"Видеть себя во сне"
Топ CND Super Shiney
Белая акриловая краска, спонж или губка, пинцет и зубочистка

А создавалась моя галактика вот так.
На высохший слой базы красим два слоя лака "Это мой день". Это основа моего дизайна. Этот лак сам по себе уже похож на ночное звездное небо. Затем я пинцетом отрывала мелюсенькие кусочки от спонжа, окунала этот кусочек в лак нужного цвета и похлопывающими движениями выводила контуры рисунка, в моем случае я рисовала спиральную галактику. Сразу раскрою карты, что это не мое больное воображение придумало, как выглядит такая галактика, я порыскала на сей счет в интернете в поисках интересных картинок и уже исходя из того, что я увидела, я и села за дизайн.
Так вот, сначала шлепаем спонжиком, который макнули в ярко-розовый лак, обозначив необходимое направление деталей рисунка. Затем те же движения, но уже со светло-розовым голографиком, но так, чтоб он не перекрыл полностью первый ярко-розовый слой. Затем по краям от линий рисунка тем же методом добавляем красные "всплески". Мне важно было, чтоб яркий розовый оттенок не потерялся, поэтому по ходу я добавляла немного насыщенности там, где это требовалось. В результате у меня получился такой... ...цветок что ли)
В той же последовательности использования лаков я нарисовала небольшое скопление звезд на указательном ногте. Далее лаком "Галикарнас", вторым темным лаком, уголочком спонжа я хаотично поставила пятна на свободном пространстве. И последним пошел в ход лак-топ со слюдой и красивым дуохромным бронзово-золотистым шиммером. Слюда мне в дизайне была не нужна, поэтому я обтирала ее с кисти об горлышко флакона и аккуратно легким движением, чтоб не смазать, прошлась кистью по деталям рисунка и там, где предполагались скопления звезд. Топ придал красивое свечение покрытию.
Ну и какой же космос без звезд? Теперь в ход пошла акриловая краска и зубочистка. Сначала в самом галактике по линии лучей проставляла много мелких точек имитируя скопление звезд, затем то же самое на указательном ногте. И в конце, набирая краску пожирнее, хаотично "разбросала" звёзды на свободном пространстве. Мне осталось только покрыть дизайн слоем топа и все. Моя галактика была готова.





А вот и коллаж с теми самыми картинками, которые вдохновили меня на создание этого дизайна.


 И еще одно чудо я воплотила на своих ногтях.

Чудеса в природе случаются постоянно. Сама природа есть чудо! И если в нужное время оказаться в нужном месте, то можно увидеть картины неземной красоты, созданные самой природой. Например, тихие закаты, когда ветер уже не шепчет листвой деревьев, неяркие лучи заходящего солнца в последний раз озаряют все вокруг, а животные и птицы провожают этот день. Это ли не чудо?




 В создании этого дизайна принимали участие:


EL Corazon био-гель №423 в качестве базы
Желтый лак
Jerden GEL finish №3
Оранжевый лак NOGOTOK Gel Gloss №13
Красный  Golden Rose Rich color №24
Темно-коричневый  Golden Rose Rich color №115
Черная краска для стемпинга Konad
Китайская пластина для стемпинга НК-06
Силиконовый штамп 
Темно-желтая акриловая краска и тонкая кисть 

 И снова в основе дизайна градиент. Ну да, очень я люблю этот вид нейлдизайна). На просохший слой базы крашу слой самого светлого лака, в данном случае желтого. После высыхания делаем градиент из четырех цветов, чтоб добиться более плавного перехода от самого светлого у кутикулы до самого темного у края ногтя. У меня было три подхода со спонжем, чтоб цвета получились более насыщенные. Пока подсыхал градиент, я откорректировала кожу от остатков лака. Затем я взяла тонкую кисть и акриловой краской сделала прорисовку перистых облаков, окрашенных закатным солнцем, поэтому рисовала желтой краской. На среднем ногте еще подрисовала само заходящее за горизонт солнце, которое уже наполовину скрылось. Правда на фото оно немного потерялось под стемпингом и бликами. Далее слой топа для выравнивания поверхности. И в конце наштамповала выбранные рисунки черной краской. Штамповала частями, т. к. рисунок на пластине включал в себя и дерево и оленя сразу, а мне хотелось разместить их на разных ногтях. Поэтому я убирала со штампа ненужные детали скотчем, а то, что осталось отпечатывала на недосохший слой топа. Ну и в конце еще один завершающий слой топа.





 






Ну и коллаж с источниками вдохновения.




Чудеса всегда рядом с нами. Нужно просто оглянуться вокруг себя и суметь их рассмотреть)

Спасибо, что прочитали.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий