пятница, 17 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon. "День Св. Валентина".

Мария Никулина
г.Архангельск
 Россия
Всем привет! Сегодня покажу вам маникюр,который не планировала,точнее дизайн!Задумка была другая,но что-то пошло не так!
Итак мои помощники в создании маникюра)

  • Выравнивающая база для неоднородных ногтей "Умная эмаль"
  • Avon Gel finish "Iceberg white"
  • Краски для стемпинга Kaleidoscope St-01 и Stf-307 от El Corazon
  • Матовый топ и масляная сушка "Умная эмаль"
  • Трафареты Vinilstick Nails
  • Прозрачный штамп и пинцет
Начинаю как всегда с подготовки ногтей и нанесения базы 

Далее основной цвет лаком  Avon Gel finish "Iceberg white"

Затем я на штампик клею трафареты, покрываю нужным цветом и переношу на ноготь. Краски Kaleidoscope сохнут быстро,так что времени занимает совсем немного!
 На большом пальце я решила сделать по другому
Конечно необходимо немного подкорректировать и убрать излишки лака с бокового валика)
На указательном пальце и мизинце я сделала мазки сухой кистью красками Kaleidoscope и нарисовала сердешки в основании ногтя! Покрыла все матовым топом и нанесла масляную сушку)

Макро фото моих мазков)





Всем спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий