понедельник, 6 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк".

Друзья, всем доброго дня.
С Вами Наталья из г.Борисова. Беларусь.

Тема "Я Лакоманьяк" для меня стала самой легкой темой. Кто как не мы, знаем, что это такое и как оно выглядит на деле.

Итак, вот такой дизайн воспроизвело мое воображение. Смотрим, что у меня получилось!


Вот такая нежнятинка красовалась на моих пальчиках и радовала меня целых 5ть дней. Для меня это срок!
Встречаем моих помощников, участники маникюра.


1. База Eveline 8 в 1
2. Основной оттенок, подложка под дизайн Novelti 152
3. Топовое покрытие Masura "5 Звезд".
Рисунок лаками:
4. Butterfly серебро и синий оттенки.
Дизайн:
5. Слайдер-дизайн 3D бренд Черная Пантера.



1 шаг. Нанесла базу под лак.
2 шаг. Нанесла основной оттенок розового цвета, подложку под дизайн.
3 шаг. Приклеила слайдер-дизайн на два пальчика, средний и безымянный.


4 шаг. Покрыла это все дело топовым покрытием. И вуаля дизайн готов! Но нет, это было бы слишком просто и такой вариант не для нас лакоманьяков).



5 шаг.  Начинаем творить красоту. Рисуем извилистые линии вокруг цветка и продольные на свободных ногтях.



6 шаг. Дизайн завершен, остается покрыть топом и дело в шляпе).


7 шаг. Остается только одно. Любуемся своим творением и наслаждаемся красотой на своих ручках.

Пару слов, как я вижу свой дизайн на данную тему конкурса.
Во-первых, это основной акцент цветы. Цветы я очень люблю, это для меня шедевр природы. Всегда их фотографирую и стараюсь поделиться своими фоточками с другими. Цветы для меня, это всегда красота. Поэтому мой дизайн на данную тему не мог быть без цветов. Ведь если я лакоманьяк, значит я люблю свое дело.

Во-вторых, рисунок от руки. Разве я могла себе когда-то представить, что я возьму кисть в руки  и смогу что-то нарисовать. Конечно нет! Мне казалось это всегда чем-то нереальным. И только благодаря увлечению маникюром я смогла, начать творить.

В-третьих, мой рисунок обозначает рост вверх. Именно так и происходит, когда ты хочешь и желаешь, когда ты любишь и творишь, когда тебе нравится твое увлечение!

Я желаю всем участницам конкурса победы!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий