вторник, 14 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк".

Мария Никулина
г.Архангельск
 Россия
Всем привет! Тема " Я лакоманьяк" - это безграничное пространство для творчества! Сегодня я поучила новые лаки и руки целый день чесались что-то сотворить! Вечером ,когда выдалось свободное время,я тут же пошла воплощать идеи)) Как и у многих  лакоманьяков (я так думаю) план был один,но моя фантазия пошла дальше...и в итоге вышло , вот что!


    Участники маникюра:
    1. База для ногтей Active bio gel 423 от El Corazon
    2. Топ Orly second dry
    3. Лаки Avon Gel Shine "Nudetude", "Rouged cider"-это один из новичков!
    4. Avon  Nailwear pro+ "Golden vision"
    5. Лаки GA-DE Crystal Glow "Forest Green" 529 и "Americano" 545
    6. И двусторонний инструмент для рисования:с одной стороны дотс,с другой-кисть.

    Я подготовила ногти и нанесла базу. Один ноготь сломан под корень и нарощен мною впервые,так что прошу строго не судить)
      
    Далее я нанесла в качестве основы лак  Avon Gel Shine "Nudetude" и ,не дожидаясь высыхания, нарисовала дерево (ну или что-то похожее на дерево)
     Затем зеленым лаком GA-DE Crystal Glow "Forest Green" 529 нарисовала травку и поставила точки лаком "Rouged cider"
    А остальные ногти накрасила так 



     На безымянном пальце нарисовала еще одну веточку,на мизинце и указательном - точки дотсом. Может маникюр и странный,но мне нравится)) А вообще лакоманьяки-творческие люди...творим,что хотим!!!
    Осталось покрыть все топом и маникюр готов!





    Всем спасибо за внимание))

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий