суббота, 25 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon "Весенние грезы"

Привет всем, меня зовут Наталья, я-из г. Москвы, Россия.
Сегодня я покажу последний из конкурсных маникюров, в этот раз на тему:  "Весенние грезы", весенние краски у многих ассоциируются с нежностью и с первой зеленью.
Именно поэтому я выбрала этот нежно-зелено-голубой металлик от Patrisa № 902.


Итак, поэтапно.
Вот мои помощники почти в каждом маникюре.
 Сначала я обрабатываю кутикулу удалителем от "Звездный дождь", потом обрабатываю ее апельсиновой палочкой, далее в ход идет любимая и проверенная база от OPI для поврежденных ногтей, она хорошо держит лаки. 

Я выбрала лак из коллекции коллекции Chrome от немецкой марки Patrisa,номер
902,он практически полностью перекрывает свободный край с одного (!) слоя, второй я добавляла только для пущего эффекта металлического блеска! Сначала я им покрыла все ногти, дала высохнуть и потом покрыла сушкой-топом Opi Rapid Dry.

Для того, чтобы потом долго не оттирать кожу вокруг ногтей после стемпинга,я пользуюсь "жидким латексом" от Masura, он потом удобно снимается тонкой пленочкой. 

Обычно при стемпинге я пользуюсь прозрачным силиконовым штампиком с большим диаметром,удобно и не промахиваешься, он отлично работает со многими красками-лаками для стемпинга, в этот раз была мятного цвета краска от Born Pretty.
Она не сильно контрастирует с цветом лака, чего и хотелось, я использовала рисунок с диска для стемпинга от Born Pretty bps-113. Потом,высушив все,еще покрыла слоем Opi Rapid Dry, для закрепления результата.

Вот и мой маникюр с нежно-зеленоватым весенним лаком 902 и стемпингом.

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий