суббота, 25 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. День Св. Валентина.

Всем привет!
Меня зовут Ира, г. Мелитополь, Украина.

Вообще День Св. Валентина мы с мч  как то не празднуем. Ну можем там друг другу по шоколадке подарить, но что бы вот прям с цветами, походами в рестораны и всей прочей ванилью, неееет. 
Вообще, день всех влюбленных к нам уже давно отношения не имеет, какие же мы влюбленные, у нас тут любовь самая настоящая) И уже очень много лет.


В прошлом времена воздыханий и прогулок до 4 утра. В прошлом висение на телефоне круглыми сутками и милые заигрывания. 
Сейчас, когда мы уже семья по факту, совсем другие приоритеты. На место бабочкам в животе пришла нежность и забота. 
Мы больше не считаем звезды, мы просчитываем свое общее будущее. Это все прекрасно, но по другому. 
И иногда накатывает ностальгия за теми безбашенными временами) И именно им и будет посвящен этот маникюр, беззаботной влюбленности, бабочкам в животе и свободной юности))


Участники:
• База Dance Legend Aquagenetic
• Слайдер-дизайн Arti for You 137
• Nogotok Lasting Finish 200
• Nogotok Magic Powder 08
• Duri 601
• L'CF 001
• Топ Jerden Lux Tone

Ну за что я люблю слайдер-дизайн, за то что маникюр делается быстро.
Нанесла его на белую подложку L'CF 001. Поскольку Arti for You обычный топ разъедает, предварительно я нанесла на рисунок аквабазу Dance Legend Aquagenetic, и уже только потом топ. Такой фокус очень хорошо защищает слайдер-дизайн от риска быть испорченным.


Мне очень нравится рисунок этого слайдер-дизайна, он напоминает мне о давно прошедших временах)
Красивым сияющим топом Nogotok Magic Powder 08 раскрасила сердечки добавив им еще немного сияния.




И немного вдохновляющей меня музыки ^^

А вы часто вспоминаете о том как начинались ваши отношения? Скучаете по тем временам?))
Надеюсь было интеесно.
Заглядывайте ко мне в гости: Мой блог | Instagram
До скорых встреч в новых темах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий