вторник, 14 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "Зимние радости"

Привет, девочки!
С вами Ольга (г. Киев, Украина). На прошедших выходных мне удалось сделать аж 2 конкурсных маникюра и первый из них на зимнюю тематику.



Тему и цвета я выбрала абсолютно незамысловатые для этого маникюра. Больше фото и описание в продолжении.




Девоньки, вы любите зиму? Вот я не очень люблю, потому что холодно, влажно, мерзко, сто одежек надо надевать.  Но я люблю снег, особенно мне нравится, когда он по колено выпадает или кружится большими красивыми хлопьями))) К сожалению, из-за особенностей климата, у нас снег очень быстро превращается в грязь((( 

В общем, на ногтях я попыталась изобразить снег, снеговика, а так же снежную елочку, которая символизирует главный зимний праздник - Новый Год!

В маникюре мной были использованы:

1) База Iron hard от El Corazon 
2) Топ Gel Shine от Avon
3) Polished by Kpt - Shots all around (синий голографик)
4) Colorama из серии Acid Wash №245
5) MAG из серии Basic Collection №015
6) Пластина Born Pretty BPX-L008
7) Белая краска для стемпинга El Corazon - st02 White
8) Сухой глиттер голубые цветочки.



Сначала я покрыла ногти базой. Затем средний и безымянный накрасила голубой колорамой, а остальные темно-синим магом. Белой краской я нанесла белые снежинки на темно-синий фон обычным способом, а елочку и снеговика сделала с помощью реверсивного стемпинга, раскрасив их синим голографиком. Сверху на елочку я посадила цветочек-звездочку))) Результаты своих трудов я закрепила топом. 





Спасибо за внимание! Приглашаю в мой Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий