воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: Чудеса рядом с нами

Екатерина Богданец. Донецк, Украина

Привет! А вот и моя вторая конкурсная работа. На тот раз я выбрала тему "Чудеса рядом с нами". 

Что мы можем назвать чудесами? Да практически все, что нас окружает, но, возможно, мы просто не придаем этому значения. Для меня чудеса - это космос. Он так далеко от нас и так близко... Достаточно лишь взглянуть в ночное небо и мы увидим миллиарды звезд... Это безумно красиво, это завораживает. 





Вот и маникюр у меня сегодня космический, со звездами. Надеюсь, Вам понравится.


В создании маникюра использовались:
1. База LibreDerm ультра реаниматор гиалурон для ногтей
2. Магнитный лак Masura 904-194 "Туманность Андромеды"
3. Магнитный лак Masura 904-183 "Между двух рек"
4. Диск для стемпинга Konad М94
5. Краска для стемпинга Kaleidoscope st-21 Gold
6. Краска для стемпинга Kaleidoscope st-22 Silver
5. Прозрачный силиконовый штамп для стемпинга El Corazon
6. Art Top Coat El Corazon  421\2 gold



Технология маникюра:
Нанесла основу в 2 слоя. 
На ногти на среднем и безымянном пальце нанесла лак  Masura 904-183 "Между двух рек" в 2 слоя. На остальные ногти нанеса лак Masura 904-194 "Туманность Андромеды". Каждый слой промагничиваю. Тонкая полоса у меня долго не держится почему-то, но все равно эффект получается интересный.

Поскольку лак "Между двух рек" более равномерный и не содержит крупных глиттерных частиц, сверху я нанесла топ от El Corazon с мелким золотистым шиммером. Кстати, интересная особенность у этого топа: все блесточки выпадают в осадок. Поэтому если нужен обычный топ, наносить его можно не взбалтывая. А если нужен шиммерный топ, нужно хорошенько взболтать содержимое пузырька (что я и сделала).

После просушивания лака приступаем к стемпингу. Я решила сделать звездочки разного цвета, ведь и на небе звезды отличаются друг от друга. На одном ногте у меня звездочки золотые, на другом - серебряные. Я перенесла рисунок с диска на ногти и покрыла весь маникюр прозрачным топом. Магнитный лак я промагничиваю еще раз даже после топа, чтобы эффект был лучше виден.

Мой космический маникюр готов. А вот и инопланетный гость пожаловал;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий