понедельник, 6 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"



Марина, Германия, Auggen.

Всем доброго вечера! Сегодня я подготовила второй маникюр на тему: "Я Лакоманьяк".

Мне кажется только лакоманьяк решится на эксперементы, не зная, что получится в результате. Вот именно это я и сделала). А еще, мне совершенно нежалко было укоротить маникюр только ради идеи, т.к. этот дизайн, как мне кажется, не будет смотреться на более длинных ногтях. Ну чем не лакоманьяк?)))

В маникюре были использованы:

база El Corazon 418
MoYou Artist 15
биогель El Corazon 423/290
черный, оранжевый, желтый и красный лак (любые)
топ Kaleidoscope "Забава" z-06 "И что с этим делать?"
матовый топ Catrice
черная краска д/стемпинга Dashica

Итак, на слой базы ложим два слоя белого крема. Сегодня я в первый раз открыла кремовый биогель. Обычно я покупаю и ставлю, пока не дойдет до них очередь. Нужно мне приспосабливаться к этому лаку. Полосил, растекался у кутикулы и по бокам, долговато сох. И в конце, почему-то сложно подтирались остатки. Странно. Буду еще тестировать и поменьше на кисть набирать, но 3 слоя ужасно мне не хочется красить.

Затем делаем хаотичные мазки черным, красным, оранжевым и желтым лаками полусухой кистью. На некоторые ногти делаем стемпинг, на остальные наносим 2 слоя топа Калейдоскоп. Вот этот топ стал для меня настоящей находкой в этом наникюре. Он просто создан для абстрактных дизайнов. И рваные блестки в нем не выступали над поверхностью. Впечатлиния остались очень приятными. В конце покрываем все матовым топом. Готово!

И напоследок немного фото. Всем спасибо за внимание и до скорой встречи).




Комментариев нет:

Отправить комментарий