воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon "Чудеса рядом с нами"


 Здравствуйте!
Я Оксана из г. Минск, Республика Беларусь.

 Этот маникюр я делала  к теме про зиму. Ну какое тут чудо? Снежинки, метель. Сделала его вечером, а утром решила сфотографировать. Т. к. солнца давно не было, я понадеялась хоть на чуточку дневного света. А вот утром....
       ... а вот утром чудо заглянуло комне в окно!




И этот зимний рассвет совпал по цветовой гамме с готовым маникюром!

Что мне понадобилось для маникюра:
- Charm and beauty 880  El Corazon
- Dance Legend Gel эмаль эффект 882
- краска для стемпинга  El Corazon st-02
- лак для стемпинга  Dance Legend 5 золото
- дефендер   El Corazon
- плитка Born Pretty BPX-L008
- веерная кисть
- штамп
- дотс ( на фото нет)


 На ногти средних пальцев нанесла  Dance Legend Gel эмаль эффект 882, на все остальные  Charm and beauty 880. Веерной кистью с бежевым лаком произвольно провела по всем ноготкам с кофейным лаком.  Дефендером прошлась по валикам. С плитки для стемпинга нанесла хаотично снежинки белой, золотой, коричневой краской.



 Дотсом поставила белые и золотистые точки.


Топом покрывать не стала, такой финиш мне понравился больше. 

Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий