суббота, 4 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "День Св. Валентина".

Друзья, всем доброго дня. Давайте знакомиться, меня зовут Наталья. На данный момент я живу в Белоруссии г.Борисов, а вообще я коренная россиянка. Но так сложились семейные обстоятельства, и мы переехали сюда. 

В конкурсе такого масштаба участвую впервые, поэтому прошу, не судите строго. Если будут какие-то помарки, ошибки, подсказывайте). 

Итак, первая тема с которой мне хочется стартовать, это День Св.Валентина. Я всегда стараюсь отмечать этот праздник, так как он отмечается во многих странах мира и наша страна, тоже конечно не исключение. Мне хочется подарить любимым радость и свое внимание. Это всегда небольшие подарки, но от души. Как говорят, мелочь, а как приятно. 

Так как муж в отъезде, я решила по его приезду сделать ему сюрприз в виде "влюбленного" маникюра. И проложить тропинку к празднику Всех Влюбленных. 









Встречаем, участников маникюра (слева на право):
- Голографические блестки ruNail.
- База Eveline 8в1.
- Белый лак Flormar Full Color FC01.
- Оранжевый Vipera Cosmetics Creation 420.
- Топ Golden Rose matte top coat.
- Сушка Lavelle Super Dry Top Coat.
- Слайдер-дизайн Неоновый, бренд Черная Пантера.




1 шаг. Нанесла базу. 
2 шаг. Нанесла основные оттенки на ногти.
3 шаг. Нанесла на непросохший лак блестки и покрыла их топом. 
4 шаг. Вырезала нужный элемент слайдер-дизайна и нанесла его на ногти.
5 шаг. Затем покрыла слайдер-дизайн матовым топом.
6 шаг. Завершающий этап, полностью весь дизайн покрыла топом сушкой. Все, дизайн готов!



Вот так выглядит маникюр при уличном освещении. 



А так дизайн смотрится под лампой.  


Не знаю, как Вам этот дизайн, но думаю, мужу моему точно он понравится. И мне он тоже очень приглянулся. 

Желаю Всем удачи в конкурсе! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий