понедельник, 27 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon.Я - лакоманьяк.



И снова всем привет!
Меня  зовут Татьяна. МинскБеларусь.

Заключительной темой я выбрала именно "Я - лакоманьяк". Как и в прошлый раз она первоначально для меня оказалась непростой. Вновь пришлось думать раз я лакоманьяк, что же я такое смогу показать?! Так вот в процесс создания предыдущих дизайнов возникла именно эта идея для данной темы. Ведь оно как.. часто не сразу возникает именно тот образ, который хочешь создать, а он складывается из кусочков, ярких пятен, возникающих в сознании. Вот именно эти пятна у нашли отражения в моем дизайне.


Для данного дизайна использовались:
Био-гели № 423/290, 262,283,279,298,
Защитник для кутикулы,
Черный лак №311,
Спонж и трафареты "Кляксы" от Vinistick.

Базой под дизайн послужил белый био-гель.
Затем с помощью спонжа цветными био-гелями я сделала так сказать цветной градиент в хаотичном порядке. Градиент соответственно делала не без помощи защитника.
Затем после удаления защитника и высыхания градиента приклеила трафареты на каждый ноготь и сразу же покрывала черным лаком. 
Не дожидаясь высыхания лака, сняла трафареты. 
Для закрепления всего результата покрыла дизайн топом Top Shine.

Переходим к результату)


Спасибо за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий