суббота, 4 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"

Всем привет!
С вами Ира, г. Мелитополь, Украина.

Первая тема конкурса "Я лакоманьяк", это наверное самая простая тема для меня. Ведь что может быть проще чем показать свою любовь в к лакам :) На самом деле, я немного жалею, что пропускала конкурсы, ведь участвуя именно в этой теме "Я лакоманьяк", и потом по прошествии какого то времени читая свои же посты, так бы было интересно наблюдать развитие своего хобби, его метаморфозы, то как меняется взгляд на вещи с течением времени.
Хотя признаюсь, я скорее дизайноманьяк. Все время хочется пробовать новые техники, новые текстуры.
И наверное особенная стадия увлечения лаками и дизайнами, это когда для тебя перестают существовать "неугодные", текстуры. Любой лак можно использовать, даже когда то ненавидимой мною перламутр, оказывается отлично дополняет маникюр.
Как? А сейчас я вам расскажу.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"


Участники:
Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"
• Три лака Jerden из серии Starlight номера слева направо - 26, 16, 7
№26 - пастельно-желтый неплотный крем в добавлением серебренного шиммера,
№26 - удивительно красивое креле с огромным количеством дуохромной золотой слюды.
№7 - персиковый перламутр.
• Топ-сушка El Corazon Quick Dry Top Coat
• Матовый топ M.A.G
• Силиконовый коврик для нейл-арта BornPretty

Итого мы имеет три базовых лака с совершенно разными текстурами. Как их можно объединить? Да очень даже просто!
В народе между своих, эту технику по доброму называют вжухмарбл, а вообще это DryMarble, сухие разводы, сухой мрамор.

Делается очень просто, как дважды два. Силиконовый коврик желателен.
Простыми поочеродными мазками каждым лаком по одному и тому же участку создает горизонтальный рисунок, который за счет сочетание оттенков и текстур напоминает облака на Юпитере :)
И конечно же ни одной одинаковой наклейки у вас не получится)))
Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"
Совершенно ничего сложного, просто продольные мазки кистью, пока рисунок не удовлетворит. Вжух-вжух и все готово)
Важно!!! - Не забывайте каждый раз протирать кисть на свободном пространстве коврика, что бы лак из одного флакона, не попал в другой.
Так я навжухала 10 наклеек и оставила их высыхать.
Сколько времени сохли наклейки я  не скажу, т.к. сделала их и пошла готовить завтрак.
Они ждали своего часа наверное час-полтора.
Затем на ноготь я нанесла тонкий слой топа El Corazon, аккуратно сняла наклейку с коврика и приложила к ногтю. Осталось разгладить и убрать лишнее. Вжух - и все готово) Такие наклейки очень хорошо ложатся, легко принимают форму ногтя, и они получаются довольно плотными, не рвутся и не растягиваются (если конечно делать все без фанатизма).
Сверху маникюр закреплен матовым топом, который я все больше и больше люблю использовать в дизайнах.
Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"

Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"


Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"

Творческий конкурс от EL Corazon. "Я Лакоманьяк"

Вот такое мое представление темы "Я Лакоманьяк".
Надеюсь пост был интересным :)
Заглядывайте ко мне в гости: Мой блог | Instagram
До скорых встреч в новых темах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий