пятница, 10 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: День Св. Валентина

Екатерина Богданец. Донецк, Украина

Всем привет! На этот раз тема моего маникюра - День св. Валентина. На самом деле я очень люблю этот праздник. Почему бы не добавить романтики в нашу повседневную жизнь?

А вот и мой маникюр! Надеюсь, вам понравится:)





В маникюре использовались:
1. База LibreDerm ультра реаниматор гиалурон для ногтей
2. Лак Golden Rose Color Expert #23
3. Лак Golden Rose Color Expert #57
4. Лак Golden Rose  Wow! Nail Color #04
5. Китайский диск для стемпинга копия Konad М83
6. Диск для стемпинга BP-09
7. Прозрачный силиконовый штамп для стемпинга El Corazon
8. Top Coat Golden Rose Quick Dry
9. Защита для кутикулы Masura "Розовая штучка"




Честно говоря, намучилась я с маникюром основательно! Мне пришлось перекрашивать все раз по пять. Я не очень дружу с градиентом, но решила, что для этой задумки градиент все-таки будет. Итак, технология маниюра:

Нанесла базу в 2 слоя. 

На все ногти кроме большого пальца нанесла лак  Golden Rose Wow! Nail Color #04. На ноготь на большом пальце нанеса лак Golden Rose Color Expert #57. Далее на ногтях на среднем и безымянном пальцах я выполнила градиент с помощью этих же лаков. Предварительно я нанесла "розовую штучку" вокруг ногтей. Покрываю градиент топом, просушиваю. Далее приступаю к стемпингу. На этот раз в качестве краски для стемпинга я использовала лак Golden Rose Color Expert #23.
Покрываю все топом и маникюр готов.
На правой руке выполнила практически то же самое, но немного в другом порядке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий