воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon.День Св. Валентина.


Всем привет! 

Меня зовут Татьяна,я из Минска, Беларусь.

Хочу начать с темы Дня Святого Валентина. Так таковой этот праздник мы никогда не отмечали,т.к. я считаю, что признаться в любви любимому и сделать приятный подарок не обязательно именно в определенный день года.  Поэтому и маникюр у меня получился без всякой мимишности. Получилось просто немного романтики. 

В данном маникюре я использовала:
Био-гель №423 Еl Corazon,
Белый био-гель № 423/290,
Красный лак Charm and beauty №883,
Слайдеры Черная пантера,
Краска для стемпинга stf-301 (не попала на фото),
Плитка для стемпинга и штамп с AliExpress,
Покрытие Аквагенетик Dance Legend.


Первоначально я нанесла на все ногти био-гель в качестве базы для данного маникюра.
Затем нанесла красный лак на все ногти кроме безымянного и среднего, на них был нанесен белый био-бель в качестве подложки  для слайдер дизайна.
После этого я выреза два слайдера: силуэт пары и цветы. Опустила их в воду, чтобы отделить их от подложки, и аккуратно расправляя перенесла их на ногти.
На указательный палец я перенесла рисунок сердца с алишной плитки.
Затем все ногти покрыла аквагенетиком, т.к. слайдеры очень чувствительны ко многим покрытиям. А эта аквабаза покрывает рисунок ни капельки не повреждая его.
Вот в принципе и все. Смотрим результат))


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий