воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Зимние радости".

Мария Никулина
г.Архангельск
 Россия

Всем привет! Я уж думала не успею сделать еще 2 маникюра,т.к. работы было много и еще приболела,но я не могу на полпути бросить начатое,так что прыгаю в последний вагон! И так начну с "Зимних радостей"!

Для создания этого дизайна,использовала мнооого всего!





  • Выравнивающая база для неоднородных ногтей "Умная эмаль"
  • Белый лак Canaan в основе
  • Rimmel London 823
  • Limoni 777
  • Желтая краска для стемпинга Born Pretty #27286
  • Краска kaleidoscope st-02 от El corazon 
  • Коричневая краска Kads с Aliexpress
  • Защитник кутикулы от El corazon
  • Art Top coat 421/22 spark от El corazon
  • Топ Orly second dry
  • Спрей-сушка Avon
  • Штамп,двусторонний инструмент (кисть и дотс)
  • Диск для стемпинга BM -407
  • Огромная пластина для стемпинга OB-Nail XXL F

  • Начала я,как всегда, с подготовки ногтей и нанесения базы.

    Далее основной цвет Canaan для будущего градиента и защитник кутикулы.


    Берем спонжик, наносим нужные цвета поочередно и промокательными движениями прижимаем к ногтю. Мне понадобилось всего 2 слоя)

    Убираем защиту вокруг ногтя ,подчищаем излишки лака и покрываем декоративным голотопом 421/22 spark от El corazon
     
    Далее я снова использую защитник кутикулы и делаю стемпинг - деревья и рисую луну )

     
    Приготовила дотс и белую краску для следующего этапа. Поставлю белые точки на деревьях - а-ля снег! И на указательном пальце и мизинце - снежинки .

    Осталось покрыть все топом и маникюр готов)

    Покажу поближе...Обычно градиент мне не очень-то дается,но сейчас мне нравится,что получилось)




    Всем спасибо за внимание)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий