воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Чудеса рядом с нами".

Мария Никулина
г.Архангельск
 Россия
И снова все привет! Не смотря на сломанный под корень, ноготь,нехватку времени и простуду, я осилила конкурс! Последняя тема...я сразу знала что буду использовать магнитные лаки (это ли не чудо?!) но как лучше их показать???Это был сложный выбор.Вот что у меня получилось)

Для маникюра я использовала черный лак для основы и несколько магнитных лаков:

  • Выравнивающая база для неоднородных ногтей "Умная эмаль"
  • Топ Orly second dry
  • Защитник кутикулы от El corazon
  • Штамп,двусторонний инструмент (кисть и дотс)
  • Огромная пластина для стемпинга OB-Nail XXL F
  • Golden Rose Color Expert
  • Masura Оливковая ветвь,Совершенный изумруд,Магеллановы облака,Лазурит счастья и красный,у которого не знаю название
  • Магнит
Наносим базу 

Затем наносим черный лак и, не дожидаясь высыхания,делаем мазки магнитными лаками и кистью - разводы.Не знаю как описать процесс Drymarble ,но думаю все и так понимают о чем я! Сфотографировать пошагово я не смогла т.к. делать надо все быстро

На указательном и большом пальце сделала стемпинг. На рисунок я капнула по капле каждого лака и несколько раз провела скрапером,чтоб лаки перемешались. Чтоб получше показать, сфотографировала на белом штампе,т.к.на прозрачном не так хорошо видно.

Бабочка получилась разноцветная.но на ноготь,я все же переносила с прозрачного штампа,чтоб прицелится) Затем дотсом поставила точки по контуру ногтя.

На большом пальце я сделала бабочку покрупнее. Далее покрываем все топом и подносим магнит,правда долго держать у меня не хватает терпения,поэтому магнитная полоска немного растекается в итоге.

Магнитные лаки-это чудеса,магия,волшебство и просто невероятная красота!!!





Всем спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий