воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Весенние грезы"

Всем привет! Я Наталья из г. Кировское, Донецкой области.
Продолжаю показывать свои конкурсные маникюры. Сегодня поговорим о весне... О пробуждении природы от зимней спячки, о первых нежных и ненавязчивых красках, о теплом солнышке, дарующем надежду всему живому.
Обо всем этом я рассказала в своих маникюрах.
Первый маникюр расскажет о первой зелени, робко пробивающейся к свету. О молодых побегах и нежно-зеленых листочках, которые только-только начали распускаться и при виде которых понимаешь, что да, весна все-таки вступила в свои права.


Для создания этого дизайна мне понадобилось:



EL Corazon био-гель №423 в качестве базы (забыла добавить на фото)
Dance Legend Wow Prism Collection 27- Poison
Dance Legend Wow Prism Collection 36- Holy Diver
Топ CND Super Shiney
Акриловые краски, желтая и светло-зеленая, и две кисти: тонкая и плоская
 

Лаки этой серии я выбрала неслучайно. Во-первых, это рассеянные голографики и они прекрасно стыкуются в градиенте. А во-вторых, бирюзовый цвет символизирует ясное весеннее лазурное небо, а зеленый - земляной покров, который молодая травка застилает плотным ковром.
Этот дизайн очень прост  в исполнении, по крайней мере для меня)
На высохший слой базы накрасила слой бирюзового голографика. Сохнет он практически моментально,  так что можно сразу приступать к следующему этапу. И это обычный градиент двух лаков при помощи спонжа, который я тоже забыла добавить на общее фото) Зеленый голографик расположила ближе к свободному краю ногтя. Сделав три подхода со спонжем для плотности цвета, я дождалась высыхания градиента и выровняла поверхность покрытия слоем топа. Свои листочки я рисовала акриловыми красками и плоской кистью в технике китайской росписи. А молодые побеги выводила тонкой кистью. В обоих случаях использовались и желтая краска, и светло-зеленая. Когда я закончила с рисованием, перекрыла дизайн двумя слоями топа, т.к. акриловые краски все же плотноваты и один слой топового покрытия не выравнивает на сто процентов поверхность ногтей с рисунком. Поэтому я всегда использую топ в таких случаях в два слоя.
Производим коррекцию, если требуется, и маникюр готов.





Второй дизайн - это уже окрепшая и властвующая полным ходом весна, радующая более яркими, хоть и пастельными, красками, нежными ароматами...


А этот дизайн был выполнен при помощи таких лаков и инструментов:


 EL Corazon био-гель №423 в качестве базы
 Белый Golden Rose Rich color №76
Лаки  Sophin 341, 342, 344, 345
Masura "Дикая Орхидея"
Flormar 701
Белая краска для стемпинга EL Corazon st-02
Топ CND Super Shiney
 Пластина для стемпинга MoYou-London Mother Nature 11
Силиконовый штамп

 В основе этого дизайна водный маникюр четырьмя лаками пастельных оттенков. И прежде, чем заняться водником, я покрыла ногти слоем базы, а после высыхания слоем белого лака, чтобы в последствии рисунок выглядел более ярко. Пока белая основа подсыхала, я приготовила стаканчик с водой, лаки и зубочистку. Не стала все это добавлять на фото, т.к. сам процесс создания создания водного маникюра подразумевает все это в наличии.
В общем, капала я лаки в стаканчик с водой, рисовала нужные мне рисунки зубочисткой и переносила их на ноготь. Когда водник был готов на всех ногтях, я еще подождала немного, чтоб хорошо подсушилось, откорректировала кутикулу и покрыла ногти слоем голошиммерного топа Флормар. Когда он высох, я решила добавить к дизайну цветочки, которые вроде и изюминку добавили, но при этом не слишком затмевают основу дизайна - водный маникюр. Цветочки попали на ногти при помощи реверсивного стемпинга. Отпечатала рисунок с пластины на штамп, прям на штампе разукрасила ярким розово-сиреневым лаком. Затем полусухой кистью из топа делала несколько мазков в том районе ногтя,  куда собиралась разместить рисунок, и сразу же перенесла узор со штампа на ноготь. И так с каждым ногтем в отдельности. Когда дизайн был окончен, подкорректировала там, где стемпинг "вышел за границы дозволенного")) и нанесла закрепляющий слой топа.
На следующем приближенном фото можно разглядеть тот самый водный маникюр)
К сожалению камера моего телефона не в состоянии фиксировать все нюансы покрытия. А жаль... Но надеюсь, что вы все-таки разглядели эти нежные разводы.

Вот такие у меня получились грезы о весне)
Спасибо, что прочитали.
Продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий