понедельник, 27 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon.Весенние грезы.



Всем привет!
Меня  зовут Татьяна. МинскБеларусь.
"Подснежник лесной издавна является символом весны, чистоты, молодости и свежести, а также говорит о том, что нужно радоваться как настоящему, так и будущему, и гнать из своего сердца воспоминания о неудачах."
Скорее всего именно поэтому мне и захотелось изобразить именно их. Настало время, когда пора почувствовать весеннее тепло и свежесть.

  Для данного дизайна мне понадобились:

                                                    Покрытие Аквагенетик Dance Legend,
Kaleidoscope "Грезы о весне" 04 Первый подснежник,
Flormar 455,
Слайдеры от Mia Slider(белые),
Топовое покрытие Top Shine,
Акриловые краски Сонет,
Дотс и кисть.


Первым делом я нанесла в качестве базы аквагенетик.
Затем в 2 слоя нанесла "Первый подснежник".
Затем, с помощью дотса  лаком Flormar я разукрасила слайдеры не снимая их с подложки.
После полного высыхания лака, как обычно(при работе со слайдерами)я перенесла их на ногти.
Затем при помощи кисти я дорисовала сами цветы подснежника акриловыми красками.
В заключении все рисунки были покрыты топом.

А вот и результат.



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий