воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Я лакоманьяк"

Всем привет! Я Наталья из г. Кировское, Донецкой области.
Это мой последний конкурсный пост. Напоследок я оставила разговор на лакоманьячную тему) Что я вкладываю в это понятие и как я это отразила в маникюре я расскажу вам в этом посте.



Перефразируя классика...

Лакоманьяк... Как много в этом слове
Текстур, цветов, покрытий чудных...
А сколько миленьких флаконов
Стоит на полочках уютных?
Не пересчесть нам всех оттенков!
А стемпинга, а трафаретов!
И стразы, слайдеры маленько...
И нет в нейларте нам запретов!)))

(Автор Наталья Ворона)


Для меня лично это понятие включает в себя помимо частого перекраса ногтей, использование нескольких лаков одновременно в одном дизайне, смешение текстур и видов нейларта. И каждый раз участвуя в конкурсе, я стараюсь намешать что-нибудь такое-этакое)
Ну вот например... ...шиммер, слюда и матовый топ...


А теперь подробнее про участников маникюра:


 EL Corazon био-гель №423 в качестве базы
 Шиммерный лак NOGOTOK № 150
Топ Dance Legend Сияющее золото №937
Черная краска для стемпинга Konad
Матовый топ CORAL
Кружевная пластина для стемпинга MoYou-London Bridal Collection 07
Силиконовый  штамп

Выполнение дизайна крайне простое.
На ногти с базой накрасила шиммерный лак графитового оттенка с легким намеком на бронзу. Оказался однослойником, поэтому обошлась одним слоем. После просушки нанесла слой топа со слюдой. Показалось мало слюды, решила добавить второй слой. А поскольку база у топа подкрашена в розовый цвет, то два слоя ее изменили оттенок лака-подложки. Поэтому на фото цвет маникюра уходит в фиолетовый подтон. Мне понравилось, как слюда смотрится на шиммерном лаке, но я решила добавить дизайн, а именно кружевной стемпинг черной краской. И в принципе я уже имела готовый маникюр.


Очень красиво слюда переливалась из-под стемпинга.
Но у меня ж еще матовый топ присутствует на фото участников маникюра. И совершенно не просто так. Я решила полностью заматировать покрытие. И в таком виде мне даже больше понравилось, чем предыдущий вариант. Маникюр стал какой-то... ...бархатный что ли...




Со вторым маникюром по теме пришлось немного повозиться, вернее извозиться... в лаках))
А все потому, что мне снова захотелось соединить в одном дизайне несколько оттенков.



Участники маникюра:


EL Corazon био-гель №423 в качестве базы
Белый Golden Rose Rich color №76
Фиолетовый Dance Legend Neonic 827
Синий  Sophin №365
Ярко-розовый Vipera Gel Shine 555
Топ CND Super Shiney
Голографические слайдеры с вензелями

Основа дизайна это так называемый "мраморный" маникюр. Его можно выполнить несколькими способами: 1- при помощи пленки, когда лаки хаотично капают сразу на ноготь, а затем сверху кладут какую-нибудь пленку или кусок файла и слегка придавливают по всему ногтю. Капли от давления растекаются и немного перемешиваются. 2- при помощи штампа, когда лаки капают на штамп, а потом хаотчно шлепают этим штампом по ногтю. Эффект тот же.
Я пробовала оба варианта и в принципе могу сказать, что разница только в удобстве и привычке. каждый сам выберет для себя более приемлемый метод выполнения данного нейларта. В этот раз я использовала штамп, который я благополучно забыла добавить на фото) Дочка постоянно отвлекает меня и я становлюсь невнимательная жутко)
В общем, сделала я шлеп-шлеп штампом и тремя лаками: фиолетовым, синим и ярко-розовым (на фото цвет исказился). Но перед этим, конечно же нанесла слой базы, а затем слой белого лака в качестве подложки под "мрамор". После коррекции я покрыла дизайн топом-сушкой, чтоб ускорить высыхание, и в принципе на этом можно было уже и остановиться.



Как видите, вполне самодостаточный дизайн.
Но я ж лакоманьяк, для меня показалось скучновато, поэтому решила добавить изюминку)
Вообще-то, задумка маникюра была другая, но по ходу дела пришлось немного поменять идею и поэтому в ход пошли слайдеры. Я выбрала фольгированное серебро с голографией. Именно этот рисунок был выбран не случайно. Узор воздушный и не на весь ноготь, поэтому не перекроет дизайн-подложку.
Ну полагаю, что объяснять в подробностях как клеят слайдеры, нет необходимости? Вырезал намочил, отделил от подложки и приклеил на ноготь. Слайдеры я по разному располагала на ногтях, то от кутикулы, то от свободного края, то с одной стороны, то с другой. После удаления излишков слайдера уже собралась покрыть все топом, но вовремя вспомнила, что голослайдеры не любят обычные топы. Пришлось в срочном порядке доставать прозрачную базу пил-офф и использовать ее в качестве защитного покрытия. Про базу вспомнила по ходу дела, поэтому на фото ее тоже нет.
Ну и, когда защитный слой высох, я смело нанесла слой топа и вот теперь мой маникюр был закончен.






И еще одно фото под лампой. Пыталась хоть немного поймать голографию слайдеров)






На этом я заканчиваю свой рассказ о конкурсных маникюрах.
Спасибо всем, кто читал!
Желаю всем удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий