пятница, 24 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Зимние радости"

Всем привет! Я Наталья из г. Кировское, Донецкой области.
Продолжаю показывать свои конкурсные маникюры. В этом посте будет мой рассказ о том, есть ли у меня зимние радости и какие они.
Все подробности под катом...А рассказ я начну с того, что в принципе не люблю зиму, как время года. Слишком я теплолюбивое существо) И, если не брать во внимание новогодние праздники, которые с годами практически уже не вызывают чувства эйфории, какое было когда-то в молодости, то я б вообще зиму отменила, да-да))
Но есть все же пара моментов или скорее явлений, которые можно увидеть только в зимний период и которые вызывают у меня восторг. Это морозные узоры на окнах и когда все вокруг покрывается инеем.
Это я и попыталась изобразить в маникюре.

Итак,  в моем первом дизайне я попыталась изобразить эту картинку, когда иней плотным слоем усаживается на всем и вся и появляется ощущение, что ты попал в зимнюю сказку. И взгляда не оторвать от красивейших деревьев в легком снежном обрамлении и хочется их потрогать, но боишься нарушить эту неземную красоту. А если при этом еще и снег тихо сыплет крупными хлопьями, что можно разглядеть узоры на снежинках, то в этот момент хочется, чтоб так было как можно дольше...
Мне конечно не удалось передать всю красоту такой зимней сказки, но я попыталась)



 И сделала я это при помощи такого набора лаков и других маникюрных принадлежностей:



Лаки из серии "Грезы о весне"  EL Corazon "Первый подснежник"
Топ Калейдоскоп "Забава" Z-04 Воздушные зефирки
Топ Golden Rose "Impression" 01
Темно-коричневый лак  Jerden 36
Синий Golden Rose Rich color № 16
Белая краска для стемпинга EL Corazon st-02
Топ CND Super Shiney
Китайские пластины для стемпинга НК-06 и BPL-032
Силиконовый штамп для стемпинга

Как вы уже заметили, у меня дизайн состоит из двух картинок. На среднем и безымянном я попыталась изобразить деревья в инее, а на остальных ногтях захотелось показать насколько же разнообразные и красивенные могут быть снежинки.
Для начала я накрасила ногти лаком "Первый подснежник" в два слоя и дождалась полного высыхания. Это основа нашего дизайна. Этот лак хоть и из весенней коллекции и название у него явно с намеком на весну, но мне показалось, что он идеально вписывается оттенком в дизайн. На средних ногтях отпечатала коричневым лаком деревья с большой китайской плиты для стемпинга. Теперь нужно было изобразить иней и в этом мне помог декоративный топ Golden Rose "Impression", который состоит из прозрачной базы и множества мелких белых палочек, а так же при определенном угле взгляда, там можно рассмотреть розовый микрошиммер. Я посчитала, что это микрошиммер, хоть и не в тему тут, но он не испортит картинку. Так вот, топ довольно густой из-за большого кол-ва глиттера и я прямо кистью из топа хаотично наносила лак поверх стемпинга имитируя иней. Слой глиттера делала не толстый, хотя для более реального эффекта так и нужно было делать, но я побоялась, что под толстым слоем топа веточки деревьев уже перестанут угадываться. Когда топ с глиттером подсох, я покрыла его двумя слоями обычного глянцевого топа, чтоб хорошо выровнять поверхность.
На остальных ногтях я сделала наоборот: сначала декоративный топ, а сверху стемпинг. Только создавалась уже другая картинка. Тут пошел в ход топ "Забава" с крупным белым шестиугольным глиттером. Он мне показался очень в тему. После высыхания сделала двойной стемпинг снежинок с маленькой китайской пластины, сначала синим лаком, затем белой краской для стемпинга. Рисунки не пыталась дублировать, чтоб попасть точно в контур, а напротив штамповала хаотично. Далее слой топа для закрепления и маникюр готов.
К сожалению в те дни стояла мрачная погода и для хороших четких фотографий было недостаточно света, плюс дополнительных сложностей доставил тот самый розовый микрошиммер, который все же отсвечивал и камера постоянно фиксировала это свечение снижая резкость на всем остальном.
Но поверьте мне на слово, что в жизни маникюр смотрелся очень красиво)


И захотелось сделать коллаж в тему.



Второй маникюр изображает мою вторую зимнюю радость - морозные узоры на окнах.




Для его создания мне понадобилось:


EL Corazon био-гель №423 в качестве базы
Светло-голубой лак  Jerden GEL Effect №46
Серебристый Golden Rose Rich color №20
Белая краска для стемпинга EL Corazon st-02
Топ CND Super Shiney
Диск для стемпинга Konad m89 и силиконовый штамп

Этот дизайн очень простой, но при этом очень эффектный. На высохший слой базы я накрасила голубой лак в два слоя. После высыхания нужно на покрытии хаотично оставить пятнышки серебристым лаком. Делать это можно разными способами: уголочком губки или спонжа, скомканной пленкой или просто полусухой кистью из лака. Я делала это уголочком губки. В принципе уже на этой стадии маникюр выглядит эффектно. Я обожаю сочетание голубого цвета с серебром. Жаль не догадалась зафиксировать результат, чтоб продемонстрировать вам. Но мне же нужны были узоры, поэтому я продолжила. 
Когда пятнышки подсохли, нанесла слой топа, чтоб выровнять поверхность ногтей. А затем сделала стемпинг белой краской с диска Конад, на котором отыскался узор ближе всего имитирующий эти самые морозные завитки. Конечный результат топом не покрывала. Захотелось оставить этот полуматовый эффект.
А теперь раскрою вам секрет зачем же нужны были эти серебристые пятнышки, ведь рисунок для стемпинга выгравирован так, что отпечатывается околоузорное пространство, а сами морозные завитки это пустота в отпечатке и через нее просвечивает базовый маникюр. Так вот, эти серебристые блики будто отсвет от стекла, на котором мороз нарисовал узоры.
Ну по крайней мере я это вижу именно так)


И тут тоже состряпался коллаж в тему)

С зимней темой закончила)
Спасибо, что прочитали.
Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий