понедельник, 20 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon "Я - лакоманьяк"

Привет всем!
Меня зовут Наталья, я из Москвы, Россия.

Тема: "Я - лакоманьяк", уже как года 2,5 у меня-активная стадия лакоманьячества,это означает, что я регулярно просматриваю ленту в инстаграм, участвую там и в сообществе  в жж в различных тематических флешмобах, узнаю многие лаки по названиям и свотчам. :)



Больше всего мне из видом дизайна ногтей по нраву стемпинг, у меня много плиток и красок/лаков для него.

Итак, сегодня я покажу дизайн с новичками в моей коллекции.
Как всегда, я сначала подготавливаю ногти: обрабатываю кутикулу ремувером, пилкой, баффом, наношу базу.

Потом крашу лаком-основой, в этот раз это-этот красавец- голографик от 
Born Pretty H-008, немного густой, но невозможно красивый сине-зеленый, 
потом я покрываю топом-сушкой от Opi rapid dry и на пару пальцев переношу рисунок с помощью прозрачного штампа от Born Pretty, скребка и прекрасной плитки для стемпинга Born Pretty BP-L049 . 

Очень хорошо здесь подошла голубая краска для стемпинга от El Corazon 003, я вообще люблю эти краски: в меру густые и пигментированные.
Как только лак на стемпинге подсох,наношу слой топа-сушки для закрепления.
А вот и макро лака-красавчика. :) Хорош? )

Все, маникюр готов, мне кажется, не так трудно его сделать при регулярных тренировках со стемпингом :).


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий