четверг, 2 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Чудеса рядом с нами


Что есть чудо, как ни восприятие мира каждым человеком? Возможность видеть в самых банальных вещах волшебство? Хотя кто знает, может быть по лесам на самом деле гуляет дух леса в обличье оленя, которого когда-то давно встретил автор мультика с картинки - Хаяо Миядзаки.

Ира, г. Гомель, Республика Беларусь

На самом деле идея маникюра у меня появилась сразу, как я увидела рисунок на пластине для стемпинга. Ассоциация с этим кадром пришла мгновенно, может потому, что рога оленя там переходят в ветки деревьев... В итоге, получилась у меня вот что
Цветовую гамму подбирала именно под КДПВ. В маникюре использовала:
- основа белый Искушенный лакоманьяк IL-112 в один слой
- вертикальный градиент из белого по середине и 423/507 из коллекции Large Hologram Nymph по краям
- стемпинг оленя с плитки BPX-L008 сначала золотой краской stf-305, потом поверх коричневым Ados (сам олень) и разбеленным хаки от Teez Cosmetics (ветви деревьев).
- двойной стемпинг листочков на остальных пальцах с диска BP-19 так же золотом снизу и хаки сверху
- сверху Top coat like gel 434.
И на последок макро самого духа леса-оленяши.
Если вдруг кто-то хочет посмотреть на другие мои эксперименты, ю ар велком ко мне в инстаграм



Комментариев нет:

Отправить комментарий