пятница, 17 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Весенние грезы".

Друзья, Всем доброго дня!

С Вами Наталья из Белорусии г.Борисов.

Сегодня я хочу показать и рассказать про свой маникюр на тему "Весенние грезы". Состоял он из нескольких подходов, чтобы достичь конечного результата.

Итак, рассказываю свою историю создания дизайна для данной темы.



Базой для дизайна я выбрала нежно-розовый оттенок, который покорил мое сердце с первого взгляда.


Затем были нанесены металлизированные наклейки, которые похожи на молнию и планировался рисунок на все пальчики, но немного подумав я поняла, что это что-то не то.

  
Второй подход к делу был уже с немного другой задумкой. И получился вот такой основной фон для дизайна. Тот же лак, но уже с матовым топом.  


В итоге все-таки вышел совершенно другой дизайн! И вот он перед Вами. 
Конечно получился небольшой "борщ", но каждый пальчик из общей композиции для меня что-то означает.

Что для меня "Весенние грезы"?
Это прежде всего ожидание весны. А в моем понятие, ожидание - это яркие события, поэтому в дизайне использован голографический топ. Кошечки сами за себя говорят, что они влюбленные и ждут наступления тепла. Ну и все мы знаем, что именно в марте начинает все формироваться, бутончики, первые цветочки, листочки, поэтому веточки на пальчиках. Ну и куда же без сердечек, ведь именно в начале весны просыпается нереальная любовь у мужчин к женщинам. Не зря же говорят, мартовский кот! Вот и мой дизайн выражает любовь, весну и грезы, обо всем и сразу!  



А теперь смотрим, мои помощники.

1. База SW.
2.Краска для стемпинга El Corazon st - 02.
3. Декоративный топ Diamand Алмазная россыпь тон 47.
4. SW Everuday 422.
5. Топ Сушка Lavelle.
6. Матовый топ GR matte.
7. Трафареты Vinylist бренда Leafnails. 

Ход работы:

1шаг. Наносим топовое покрытие. 
2 шаг. Наносим основной лак. В моем случае это SW Everuday 422. Ждем полного высыхания лака, иначе дизайн будет испорчен и придется снова перекрашивать ногти. 
3 шаг. Берем трафареты, выбираем нужный рисунок и располагаем на пальчики. И так проделываем пока композиция не будет готова. Рисунок на моих ногтях выполнен с помощью белок краски от бренда El Corazon (st - 02). 
4 шаг. Покрываем все это дело топовым покрытием, у меня в этом дизайн их два. Первым нанесла декоративный топ Diamand Алмазная россыпь тон 47 , затем топ-сушку от Lavelle. 

Все дизайн готов!

Желаю Всем участницам удачи в конкурсе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий