четверг, 16 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon "День Св. Валентина"

Привет всем!
Меня зовут Наталья, я из Москвы, Россия.
Тема: "День Св. Валентина",как-то в теме обсуждения здесь я писала,что не люблю розовый цвет,сердечки и День Св. Валентина, поэтому у меня наваялся такой строгий,почти мужской маникюр на эту тему.




Сделала я его с помощью купленного недавно по случаю лака Сuccio bronzed goddess,
он меня очень порадовал в плане нанесения,плотный, однослойник, но быстро затерся и пришлось его стирать буквально на второй день. :(

Вот мои помощники почти в каждом маникюре,

 Сначала я обрабатываю кутикулу удалителем от "Звездный дождь", потом обрабатываю ее апельсиновой палочкой, далее в ход идет любимая и проверенная база от OPI для поврежденных ногтей,она хорошо держит лаки.

А это-наклейки с прикольным комиксом с Aliexpress на белой подложке,серии YB-703,очень дешевый и отлично клеящийся,не хуже Milv.
Можно обойтись без белого лака-подложки,а клеить просто на базу,они немного плотные, но хорошо тянутся,не рвутся,эластичные,мне очень понравился дизайн!

Обычно я корректирую наклейку не после приклеивания,а сначала вырезаю нужный рисунок по размеру ногтя, размачиваю в подготовленном блюдечке с водой, отделяю от подложки и клею на ноготь,сверху покрываю сушкой-топом,еще потом покрыла ноготь со слайдер-дизайном топом с матовым эффектом от Morgan Taylor.

Вот такой любовный,но строгий маникюр получился.




Надеюсь,было интересно :)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий