среда, 15 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "Весенние грёзы"

Всем привет!
С вами снова Ольга (г. Киев, Украина). Сегодня у меня предпоследняя тема конкурса "Весенние грезы".


 Весна у меня в основном ассоциируется с порой цветения, потому я решила не быть оригинальной и сделать маникюр с цветами))) Кстати, у меня так совпало, что сегодня как раз очень весенняя погода у нас за окном - ясно и тепло)) Больше фото и описание как всегда под катом.




Для маникюра я использовала:

1) База Iron hard от El Corazon 
2) Топ Gel Shine от Avon
3) Песочный лак MAG №248
4) Желтый лак Malva №92
5) Песочный лак Golden rose из серии Holiday №53
6) Avon Gel shine - Orange me crazy
7) Черная краска для стемпинга El Corazon - st01 Black
8) Диск для стемпинга Hehe 081
9) Жемчужинки для дизайна



И снова очень простое создание маникюра. Указательный и мизинец я покрыла песочными лаками, а средний и безымянный - кремами. Затем черной краской на безымянном и среднем сделала стемпинг и покрыла его топом. сверху на свежий топ я приклеила жемчужинки, которые сверху еще закрепила капелькой топа. 

В общем, маникюр довольно прост, но от этого не мене красивый и яркий)))









 Спасибо что заглянули! Всем весеннего настроения! И заходите в мой Instagram

Комментариев нет:

Отправить комментарий