понедельник, 13 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Чудеса рядом с нами"


Марина, Германия, Auggen

Всем доброго дня!

Следующей я выбрала, наверное, наиболее таинственную из всех тем- "Чудеса рядом с нами". Увидев первый раз название темы, в моем воображении сразу всплыли ангелы. Поэтому этим маникюром я хочу показать таинственно-невидимую грань, рядом с которой мы постоянно пребываем. На другой руке изображена вселенная со звездами. Наверное, каждый из нас с замиранием сердца наблюдает за падающими звездами, загадывая желания, и с восхищением рассматриевает звездное небо).
Маникюр был выполнен при помощи:
База El Corazon 418
биогель El Corazon 423/290
Misslyn 728
Yves Rocher 107- Antracite iridescent
Essence "East Side Story"
плитка Konad 3
MoYou Holy 08
наклейки, камифубуки, лаки для стемпинга
гель-топ

Теперь по-порядку:
1. На базу красим белым лаком безымянные пальцы. Ногти, отведенные для водного, оставляем с базой. Остальные покрываем лаком Yves Rocher.
2. В воду капаем поочередно синими и оранжевым лаками. Делаем призвольные разводы. Окунаем ногти или уже даем застыть и приклееваем тогда наклейки. Убираем остатки лака на коже и покрываем гель-топом.
3. НА безымянные пальцы приклеиваем наклейку, а другую руку- камифубуки.
4. Делаем двуцветный стемпинг на синем лаке, а поверх еще раз отпечатываем звезды золотый краской/лаком.
5. Все покрываем топом. Готово!

И несколько фото маникюра на правой и левой руке.



И напоследок расскажу о интересном совпадении. И кто после этого, скажет, что чудес не бывает). В тот день, когда я затеяла маникюр на данную тему, мне неожиданно пришел почтовый конверт, а там... мой долгожданный диплом немецкого университета! Моей радости не было предела!!! Чудеса бывают, главное, в них верить... а еще, в себя... Всем замечательного дня и романтического праздника Влюбленных. До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий