пятница, 10 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Зимние радости"

Всем привет!
С вами Ира, г. Мелитополь, Украина.

И тема "Зимние радости". Сложная для меня лично тема, потому что зиму я не очень люблю ) До чертиков грустное время года, когда за окном серо и холодно, слякоть и грязь, в если снег и выпадет, то очень ненадолго. Поэтому для меня зимние радости это тепло близких людей, уютные вечера проведенные под пледом за просмотром сериала, поддержка друзей, и лаки-лаки-лаки. И все эти аспекты я постараюсь раскрыть в моем маникюре. 



Участники:
• База под лак Dance Legend Aquagenetic
• Masura Твоя Улыбка в ответ
• Fennel Russian Secret 37
• Декоративный топ WIBO Diamond Forever 3
• Трафареты RockNailStar Север
• Топ Jerden Lux Tone
Часть 1. Лаки. 
На самом деле, этот маникюр подошел бы и для темы "Я лакоманьяк" и "Чудеса рядом с нами". 
Ведь главной цветном подложкой послужил лак Masura Твоя улыбка в ответ. Что в нем такого особенного? Да просто то, что название для этого лака дала ему я :) В Инстаграм еще в декабре проводился конкурс названий и в одном из них жюри понравился мой вариант для одного из лаков новой коллекции "От сердца к сердцу".


Это был настоящий шок, очень-очень приятный. Мне кажется любой блогер-лакоманьяк мечтает прикоснуться к чудесному волшебству создания лаков, пускай даже в придумывании названия оттенку. И мне тоже выпала такая возможность :) 

И именно этот лак послужил цветной подложкой под дизайн. Лак нанесен в два слоя на базу Dance Legend Aquagenetic.



Сам по себе он довольно скучный, очень офисный нюд, строгий и скромный. 
Поэтому поверх я покрыла его декоративный топом WIBO Diamond Forever 3. И это тоже моя зимняя радость. Это польская марка лаков, которая этой зимой появилась в одной из украинских косметических сетей, и меня это действительно очень радует, ведь всегда очень интересно знакомиться с новыми брендами. 


Часть 2. Дружеское тепло. 
Дизайн выполнен с помощью трафаретов RockNailStar Север лаком Fennel Russian Secret 37 и закреплен топом Jerden Lux Tone. 
Ведь зима в конце концов, тем еще греться в зимнюю пору как не кутаясь в теплые шерстяные свитера с оленями?)


А создан этот дизайн по мотивам подарка близкой подруги Кати, тоже блогера из Харькова
вот такого милейшего фонарика, который вы уже могли видеть на заглавном фото :) 
Этой милейшей вещью она очень принесла очень-очень много тепла в наш дом :) 




И создание маникюра поэтапно. Все предельно просто, главное просушивать замечательно каждый слой, в частности перед использованием трафаретов. 



Такие вот мои зимние радости.) Обнимайтесь теплее!
Надеюсь пост был интересным :)
Заглядывайте ко мне в гости: Мой блог | Instagram
До скорых встреч в новых темах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий