воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от El Corazon "Я- лакоманьяк"

  Здравствуйте!
Меня зовут Оксана, г. Минск, Республика Беларусь.


Раз уж я лакоманьяк, значит надо попробовать что-то для себя новенькое. Например, взять кисть и чего-нибудь изобразить.  Скоро март, поэтому мартовские кошки)))

Мне потребовалось:
- BeLove BP045
- Masura  №904-107 Обсидиан
- белая краска st-02 El  Corazon
- Sophin 331
- тонкая кисть, губка.



  Накрасила 2 слоя  розово- фиолетовым BeLove BP045. Тонкой кисточкой нарисовала белой и черной краской котов. Ну не сразу конечно, а с десятой попытки что-то стало получаться. Губкой с лаком   Sophin 331 прошлась по свободному краю ногтей.




 Вроде и простой маникюр, но времени, сил и терпения потребовалось достаточно. Лакоманьяки меня поймут.




Техник для создания маникюров сейчас очень много, поэтому решила попробовать сделать и такой вот градиент.



Использовала:
- El Corazon Charm and beauty 880
- El Corazon Charm and beauty 897
- дефендер  El Corazon
- гель топ Relouis (нет на фото)
- губка.


 Накрасила ногти  Charm and beauty 880, нанесла дефендер, подождала когда высохнет. На губку нанесла лаки и похлопывающими движениями сделала градиент. Убрала пленочку с остатками лаков. На силиконовом коврике сделала такой же градиент. Когда пленочка на коврике высохла, разрезала ее на треугольники. Кусочки  приложила к ногтям и удалила лишнее.



 Покрыла маникюр топом.
Всем удачи! Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий