среда, 1 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. Тема: "Чудеса рядом с нами"

Здравствуйте, девушки!
С вами Ольга (г. Киев, Украина). Я думала, что стану первооткрывателем этого конкурса, но меня уже опередили)))



Для первого конкурсного маникюра я выбрала тему "Чудеса рядом с нами". Эта тема открывает огромнейший простор для творчества, так как не имеет особенных рамок... а потому мне было очень сложно что-нибудь придумать)))
После долгих раздумий, я решила обратиться к тому, что нас окружает постоянно - природе. Интересно, что из этого вышло? Тогда прошу под кат)))




Природа нам открывает просто неисчерпаемый источник идей и маленьких ежедневных чудес, к которым мы привыкли и не замечаем - это животные и птицы, растения, природные явления и т.д. Мне в этот вдохновение принесли камни  и минералы (в данном случае малахит), узор которых я и решила воплотить.


Для создания я использовала:

1) База Iron hard от El Corazon (вообще-то этой базой я пользуюсь уже около 2-х месяцев)
2) Топ Gel Shine от Avon
3) Декоративный топ Flormar №706
4) Golden Rose из серии Ice Chic №70
5) MAG из серии Basic Collection №021
6) El Corazon из серии Large Hologram 423/507 Nymph

А так же вспомогательные материалы - защиту кутикулы, силиконовый штамп, силиконовый коврик.


Сначала я нанесла базу и один слой цветного лака. Узор я создала по "технологии" сухой водный. На коврике я нанесла родной кистью сначала один цветной лак, затем поверх первого полосами второй, а потом сверху третий (тоже полосами). В итоге лаки плавно смешались между собой и образовали узор.
Получившуюся "массу" я перенесла на ноготь с помощью штампа.
Затем точечно добавила глиттер из топа Flormar и покрыла все топом Avon. Кстати, этот топ наносится довольно плотным слоем, быстро высыхает, дает отличный глянец и подходит у меня для покрытия стемпинга.



На макро можно рассмотреть, как плавно и естественно перемешались между собой цвета.


Как вам такой маникюр? Я вот обязательно повторю его (в других цветах, конечно), потому что он  не только необычно смотрится, но еще и легко выполняется. Например, я такой дизайн сделала впервые и переделывать пришлось лишь 1 ноготь)))

Спасибо, что заглянули на огонек. Впереди еще много интересного))) А пока предлагаю вам посетить мой Instagram.

Комментариев нет:

Отправить комментарий