понедельник, 20 февраля 2017 г.

Творческий конкурс от EL Corazon. "Весенние грезы".

Всем привет!
Меня зовут Ира, г. Мелитополь, Украина. 

И сегодня я с весьма актуальной темой Весенние грезы. 
Для меня весна это особое время, время когда хочется меняться. Когда хочется как минимум скинуть тяжелые пуховики и надеть любимые рубашки. 
Весна это оттепели, ручейки снега смешанные с грязью, несущиеся по сонным улицам, голые ветви с первыми ранними бутонами. Это время, когда умирает зима. И наверное вся эта меланхолия и вылилась в моей маникюре. 



Участники:
• База Eveline 8 in 1
• База Dance Legend Aquagenetic
• Защита для кожи и кутикулы Dance Legend Pure Manicure
• Два лака Nogotok Marble Effect 01 и 12
• Краска для стемипнга Nicole Diary 12
• Пластина для стемпинга Nicole Diary ND107
• Неоновые металлические заклепки
• Топ Jerden Lux Tone


Два лака Nogotok Marble Effect 01 и 12 - олицетворение весенних ручейков и талого снега.
Два очень красивых лака, очень послушных, нанесены в два слоя. 


Ну и простой стемпинг с краской Nicole Diary 12 и пластиной с дудлами Nicole Diary ND107, как первые несмелые зеленые ростки.
И вот кстати здесь мне и понадобился вторая аквабаза. Лаки нанесены на простую базу Eveline. А стемпинг перед нанесением топа, я покрыла аквабазой. Сейчас я очень часто так делаю. Мне надоело, то что топ постоянно смазывает стемпинг, аквабаза этого не делает и защищает рисунок от деформации. Больше никаких танцев с бубнами и поисков идеального топа.


Финальным аккордом были заклепки в цвет стемпинга и топ  Топ Jerden Lux Tone. 



И что бы лучше проникнутся атмосферой, предлагаю послушаю мою любимую весеннюю песню, котррая меня и вдохновляла на создание этого маникюра. 



Такая вот она моя весна.) Надеюсь было интеесно.
Заглядывайте ко мне в гости: Мой блог | Instagram
До скорых встреч в новых темах :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий