среда, 8 февраля 2017 г.

Новинки лакового мира

Привет привет, как я говорила в анонсе - сегодня предлагаю вам поделиться информацией о новинках, выпущенных лаковой индустрией за последнее время. Это могут быть как полезные, так и не самые понятные предметы, которые призваны сделать жизнь лакоманьяка более интересней и затратной =D
Начать свой пост хочу с анонсирования новой коллекции нашего основного спонсора - бренда El Corazon.
Вы видели, что компания выпустила продолжение своей коллекции? Но мой взгляд новые лаки напоминают карамельку в сахаре, очень аппетитно)) Как смотрите на такую новинку?
В прошлую среду девочки рассказывали, что сейчас продаются стемпинг плитки, с помощью которых можно делать градиент буквально одним движением. Как это работает я, к сожалению, не знаю. Но вещь полезная.
Кстати, для тех, кто не освоил технику безупречного водного маникюра (я так  и не постигла азы этого искусства без пузырей) можно найти новые диски для стемпинга у компании 
El Corazon.
Я себе точно хочу 501 и 502, а вы?

В общем, рассказывайте, делитесь, интригуйте)) Жду ваших комментариев))

Комментариев нет:

Отправить комментарий