среда, 22 февраля 2017 г.

Оригинальные лаковые флаконы

В поисках подходящего изображения для прошлогодней темы для обсуждения, я наткнулась в интернете на весьма необычные флаконы для лаков и это меня натолкнуло на мысль поделиться  с вами своими находками и узнать что-то новое, чем поделитесь вы.
Вообще, как я вам уже признавалась - я ценю всё же строгие формы - это позволяет хранить лаки с большим удобством, но если это какой-то оригинальный флакон, мимо которого пройти просто невозможно, коробочка спасёт дело) Итак, начну с известных вам марок. Например NFU Oh
Согласитесь - ну просто красотки в корсетах и юбках) Хотя, возможно для кого-то такое оформление и будет too much, но  я за оригинальность. Не менее выдающиеся флаконы и у американского бренда Bootie babe.
Мне даже интересно, как бы отреагировал муж, если бы такое счастье появилось у нас дома :)
Очень милые мороженки, которые я встречала и у других брендов, на фото - лаки Etude House.
И тема черепушек не осталась не раскрытой.

Кстати, более красиво и аккуратно черепа обыграны на флаконах известного косметического бренда Urban Decay.

Что думаете по поводу таких изяществ? Какие формы больше по душе вам? Жду ваших комментариев)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий