пятница, 24 февраля 2017 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 24.02.2017

Всем привет! Следующую пятницу мы будем встречать уже вместе с весной, так что, думаю, палитра ваших маникюров будет немного другой) А сегодня я постараюсь сделать хорошую мину при плохой игре - мой ноготь на указательном пальце решил не оставлять мне шансов на успех, поэтому я замаскировала это непотребство красивым лаком.
Для сегодняшнего маникюра я выбрала тёмный оттенок, потому что такие лаки визуально делают ноготь более узким и длинным. На мне  El Corazon из серии Russian Brocade №423/976. Это послушное желе цвета переспелой черешни, укладывается в два слоя, после высыхания имеет неплохой родной глянец.
В его базе намешана рваная небольшая слюда, которая очень выгодно оттеняет лак и придаёт ему глубины и некоторого объёма. В общем, я влюблена в эту линейку.

А что сегодня покажете вы? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий