воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Kaleidoscope "Ночные грезы" № Nd-11 Водолей

Всем привет! У меня для вас очередной обзор на очень красивый лак. Если вам нравятся шиммерные дуохромы, то милости прошу под кат, разговор пойдет как раз об одном из них.
Итак, представляю вашему вниманию "Водолея" - лак из серии "Ночные грезы", в которую входит 12 шиммерных лаков, отличающихся цветом шиммера между собой. У меня три лака из этой серии, но только этот оказался с переливчатым шиммером.
Но обо всем по порядку.
Лак представляет собой желейную базу темно-серого цвета в которой замешан розовый шиммер, как покажется на первый беглый взгляд. Но если присмотреться  да еще и покрутить флакон в руке, то уже невооруженным взглядом становится понятно, что это... ...нет, даже не дуохром, а самый настоящий мультихром! Шиммер из розово-малинового переливается в золотисто-бронзовый.





 Но если еще лучше присмотреться, то во флаконе можно заметить даже зеленый оттенок шиммера, который на ногтях к сожалению уловить мне не удалось.


Красота, не правда ли?
Но вернемся к характеристикам лака. Кисть у этих лаков неширокая и плоская, мне очень нравится. Она позволяет красить ногти практически без дальнейшей коррекции. Ну по крайней мере мне очень удобно работать этой кистью. Поскольку база у лака желейная, то естественно, что слои будут полупрозрачные. Первый слой очень плешивый и совершенно невыразительный по цвету. Но уже на втором слое лак становится похожим на то, что мы видим во флаконе. Но для насыщенности и глубины я все же нанесла и третий слой. Благо скорость высыхания у лака просто отличная и высушить три слоя покрытия на ногтях не составило особого труда. Глянец у лаков этой серии просто суперский и в топе он в принципе не нуждается. Ну разве что просто для закрепления покрытия. Удаляется лак с ногтей абсолютно без проблем, шиммер не прилипает намертво к ногтю и уходит вместе с базой без дополнительного отмачивания в ждсл.
А теперь я покажу вам как же этот лак выглядит на ногтях при разной степени освещения.
На всех фото лак нанесен  в три слоя без топа.

В конце добавлю, что лак мне очень понравился и наполнением, и техническими характеристиками, и он занял достойное место в моей лаковой коллекции.
Если вы еще не имеете лаков этой серии, то я смело могу рекомендовать их к покупке.

*Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon.
*Приобрести лак можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий