вторник, 13 декабря 2016 г.

Kaleidoscope "Красотека" - 09 Багряный закат

Всем привет!
Хочу вам рассказать об очень достойном лаке. Достойном того, чтобы поселиться в любом лакодомике, при условии, конечно, что вы любите красные оттенки.))
С виду довольно простой, но такой многогранный оказался товарищ)
Интересно?
Тогда заглядывайте в пост...
Итак, разговор пойдет о представителе серии "Красотека" под номером 09. Последний в серии, но не последний по красоте.

Это крем, при чем очень плотный крем по текстуре. Настолько плотный, что его без проблем можно использовать в один слой! Кисть не широкая и плоская, очень удобная. Проблем с покрасом не возникло абсолютно, да и сам лак вел себя очень послушно: не плешивил, за кистью не тянулся, отлично самовыравнивался. А еще он быстро высох и очень легко корректировался, что не могло не порадовать)

Цвет - это отдельный разговор. Во флаконе он просто красный с теплым подтоном. Но когда я накрасила лак на ногти, то поняла, что он очень "чувствителен" к освещению. В зависимости от угла света и его насыщенности, лак может становится то ярче, то темнее. Временами в нем проглядывается вишневая нотка, а иногда он уходит в легкую терракоту.
Как я уже упомянула, "Багряный закат" уверенный однослойник, но я для эксперимента и насыщенности цвета нанесла два слоя. И хотя слои нельзя было назвать тонкими, покрытие на ногтях не выглядело толстым пирогом.

Удаляется лак без каких-либо проблем и особых усилий, не окрашивая ногтевую пластину и ничего не пачкая вокруг, что просто замечательно, учитывая плотность текстуры и цвета.

Ну и на этом я, пожалуй закончу с описанием и предлагаю посмотреть на маникюр с этим красавцем.






А еще, после того, как я впечатлилась однослойным покрытием, я решила попробовать этот  лак в стемпинге. И он отлично справился с этой задачей. На темных подложках он, конечно, потеряется, а вот на светлых отпечатки получаются очень четкие.
Вот такой кружевной дизайн я делала при помощи стемпинга "Багряным закатом"



В качестве подложки тут выступил золотистый голографик El Corazon 423/451 Smoky quartz из серии Gemstones.


На этом все) 
Осталось только добавить, что я осталась очень довольна лаком по всем критериям и смело могу рекомендовать эту серию всем любителям красных.


*Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon.
*Приобрести лак можно в фирменном интернет-магазине El Corazon: http://ru.elcorazon-shop.com/



Комментариев нет:

Отправить комментарий